Играть в уголки на шахматной доске. Игры на шахматной доске. Уголки

Игра Уголки - древняя русская настольная логическая на Ява скрипт для двух человек. Данная игра с шашками - это производная более древней игры халма. Игра происходит на обычной шахматной доске с размером 8 на 8 клеток. В доме располагаются шашки, он имеет размер прямоугольника 3 на 4.

Правила игры: Игроки ходят по очереди своими фишками. Ваши - белые шашки. Шашки компьютера - черные. Цель игры - переставить все свои игровые шашки в дом соперника. То есть вам нужно первым провести свои шашки на место фишек соперника на поля в прямоугольнике от e6 до h8 для вас. А компьютер стремится выстроить свой дом в прямоугольном пространстве от a1 до d3. Признается победителем тот игрок, который сможет первым построить свой дом в противоположном углу доски. В игре есть ничейная стратегия - делать симметричные ходы. Именно симметричность не может перевести уголки в ранг спортивных игр (шахматы и шашки).

Дайте мне знать, что вы думаете об этом. Не стесняйтесь вносить любые изменения, которые вам нравятся в игре, и делиться этой игрой, а также изменениями с другими. Конечно, если вы хотите заниматься рекламой, включите меня в свои планы. Чтобы сохранить обычную игру в шахматы, неплохо было бы использовать фигуры, которые были бы разными, чем те, которые использовались для регулярных шахмат.

Попробуйте и дайте мне знать, что вы думаете. Какое наименьшее количество ходов необходимо рыцарям перемещаться из одного угла шахматной доски в диагонально противоположный угол? Идеи векторов помогают нам решать проблемы о рыцарских ходах на расширенной шахматной доске. Движение одного рыцаря принимает два квадрата параллельно одной стороне доски и один квадрат, параллельный другой стороне. Любой такой ход всегда переводит рыцаря на квадрат противоположного цвета. Так как все квадраты на диагонали имеют один и тот же цвет, количество ходов, идущих на квадрат по диагонали от начальной точки, должно быть даже тем, что оно должно принимать четное число ходов, чтобы получить квадрат одного цвета на квадрат того же цвета.

Каждый игрок за один ход может переместить только 1 (одну) шашку. Можно делать ходы двух видов: ход своей фишкой на одну клетку в любом направлении или прыжок через фишки на любое возможное количество клеток. Прыжки могут быть многократными, и вы можете в любое время прекратить многократный ход. Каждый прыжок выполняется через одну свою или чужую шашку на пустую клетку. Перепрыгивать можно по вертикали и по горизонтали.

Обратите внимание, что мы помещаем здесь целые квадраты, и мы можем думать о решетке целых чисел с точками в центрах квадратов. В этой статье мы будем называть переход от одного квадрата по диагонали шахматной доски к «диагональному шагу». Мы рассматриваем только эффекты движения в направлении диагонали, и перпендикулярное направление в этом не играет никакой роли.

Добавляем векторы, добавляя компоненты отдельно, например. Вы можете проверить всю эту векторную алгебру практически путем подсчета квадратов на доске. Он будет завершен на площади, данной. Тогда создание вашей собственной шахматной доски для газонов может быть именно тем, что приказал Гарри Каспаров. Однако, прежде чем начинать давать лужайку, вы должны рассмотреть доступное пространство в своем дворе. Помните, играется на 64-квадратной доске, состоящей из восьми строк, каждая из которых содержит восемь равных пробелов.

Для того, чтобы сделать ход, выполните клик мышкой по выбранной вами шашке, которая выполнит ход (она приобретет желтый цвет), а потом по клетке, куда вы планируете ходить. Компьютер сообщает о своих и ваших ходах, а также о возникающих проблемах (например, вы пытаетесь выполнить недопустимый ход) в текстовом окне под доской. Для отмены хода повторно щелкните по шашке, если вы передумали ей ходить.

Каждый квадрат чередуется по цвету. Кошение шахматной доски на вашем лужайке на самом деле «разметит» ваш газон, как профессионалы делают на спортивных площадках. Вы создаете полосы, сгибая лезвия травы в том или ином направлении. Примечание. Чтобы упростить чтение, мы будем пропускать метрические преобразования в направлениях.

Например, если у вас есть 24-дюймовая косилка, то каждый квадрат в вашей шахматной доске будет 2 фута на 2 фута. После того, как вы измеряете периметр доски, поместите углы с досками для теста и линией каменщика. Убедитесь, что линии макета расположены на уровне, используя уровень воды или уровень линии. Угол будет квадратным, если расстояние между линиями составляет 5 футов. Сделайте это для каждого угла. Если все отвесно, запустите газонокосилку. Во-первых, косите периметр вокруг области, которую вы хотите, чтобы шахматная доска была покрыта. Следуйте за внешним краем линий каменщика. Затем протрите внутреннюю часть «шахматной доски» в противоположных направлениях. Например, косите одну линию с севера на юг и косите другую линию на юг на север. Используйте прилагаемую диаграмму как руководство. Чтобы завершить шахматную доску, измените направление оригинального рисунка кошения. Наконец, снова намочите периметр, чтобы удалить любые полосатые узоры и очистить любой беспорядок, который вы могли бы сделать.

  • Сначала выясните размер, который вы хотите, чтобы шахматная доска была.
  • Это будет зависеть от размера вашей газонокосилки и разрезаемой полосы.
  • Если у вас есть 36-дюймовая косилка, то каждый квадрат будет 3 фута на 3 фута.
  • Будьте осторожны при поворотах с одной линии на другую.
  • Если вы скакали с севера на юг, косите на восток на запад.
Вот совет: если вы действительно хотите красочную шахматную доску, покупайте газонную краску.

Окончание игры уголки

Игра считается оконченной при выполнении условий:

1) Вы выиграли игру, если переместили все свои шашки в дом соперника раньше второй противоборствующей стороны.

2) Игрок проиграл, если у него имеется несколько своих шашек в своем доме, и он уже сделал более 40 ходов.

3) Игрок проиграл, если он привел свою шашку обратно в свой дом после 40 ходов.

Краска покрывает траву, но позволяет каждому лезвию получать солнечный свет, чтобы они могли продолжать расти. Нарисуйте один набор квадратов одного цвета, а другой - другой. Если вы не чувствуете, как вырезать или разрезать шахматную доску на лужайке, нет причин, почему вам следует. Вы можете просто купить доску для жизни и установить ее, как если бы вы клали коврик в гостиную. Вы можете использовать шахматные одеяла или нейлоновые доски с 12-дюймовыми или 24-дюймовыми квадратами. Вы также можете приобрести прорезиненный винил, похожий на тяжелый пол, который вы видите в школьном спортзале.

Для чего существуют правила 2 и 3? Очевидно для того, чтобы игрок не пытался блокировать поля своего дома.

После окончания партии компьютер сообщает об ее результате и общем счете текущей игры. Посмотреть общий счет можно, нажав кнопку "Результаты". Мыслить по-настоящему компьютерный интеллект программы начинает в только конце игры, так как на языке JavaScript трудно организовать рекурсивный перебор. Игра разработана в 2002 г.,

Эти плитки собираются вместе и могут быть свернуты и отброшены. Доска составляет 8 квадратов на 8 квадратов, всего 64 квадрата. Это связано с чем-то, называемым «шахматной нотацией», которое мы рассмотрим позже. Но если ваша доска имеет эти буквы и цифры, вы позиционируете ее так, чтобы буквы были обращены к игрокам, а числа - по правой и левой сторонам.

Теперь мы добрались до королей и королев

И теперь вернемся к обзору, когда мы сначала развернули доску и положили ее на стол. Теперь вы поймете, почему, когда мы кладем королеву на доску. Теперь посмотрим, все, что у нас осталось, - это пара королей. Вы создали доску и куски. Практикуйте это несколько раз, и это станет для вас второй натурой. Вы сможете выложить шахматный комплект, даже не задумываясь об этом.

Эта статья расскажет нашим читателям о шашечной игре «Уголки». Для того чтобы последующий текст был легок для восприятия, начнем, пожалуй, с основных терминов этой игры. Эта игра существует довольно долго и нашла своих поклонников по всему земному шару. В наше время существуют даже электронные версии игры. Чтобы начать играть, необходимо в поисковой строке браузера ввести «игра уголки скачать», сохранить приложение на жесткий диск компьютера и наслаждаться игровым процессом.

Да, есть люди с людьми, которые даже не знают, как правильно настроить шахматы. Люди считают, что это произошло в Индии в четвертом или пятом веке, но никто не знает, кто его придумал. Шахматы - это интеллектуальная конкуренция между двумя игроками и очень логичная игра, в которой удача играет небольшую роль. Победителем является тот, кто решает головоломки на шахматной доске лучше своего противника.

Игра проводится на квадратной доске, разделенной на 64 квадрата, чередуясь от света к темноте. Королева всегда стоит на площади своего цвета. Таким образом, светлая королева должна стоять на светлом квадрате. Хороший способ вспомнить это - это поговорка: Королева - модная дама. Ей нравится, что ее платье соответствует ее ботинкам!

Терминология

Шашка – единственная фигура, которая участвует в игре. Фигуры в игре абсолютно равны. В редких случаях фигуры называют фишками или пешками, но это сути дела не меняет.

Ход – перемещение шашки на другую клетку.

Прыжок – ход, при котором фигура перепрыгивает одну или несколько шашек, при условии, что за ними есть свободная клетка. Перепрыгивать можно и через свои шашки, и через шашки противника.

Куски и пешки называются шахматами. У них разные моменты, чтобы указать, насколько они ценны. Королева стоит 9 очков, поэтому она намного ценнее пешки, которая стоит всего 1 очко. Король никогда не может быть схвачен, и если он в опасности, то он должен перейти в безопасное место или другой шахматист должен сделать его безопасным. Если он не может достичь безопасности, игра проиграна. Человек с белыми фигурами всегда начинает игру.

В приведенной ниже таблице показано, как шахматные фигуры представлены в печатном материале, символ, присвоенный ему, и его значение. Выделенные компьютеры, которые не могут делать ничего, кроме шахмат, теперь вышли из моды, но, по крайней мере, шахматисты с середины 30, возможно, помнят расцвет шахматного компьютера в конце 80-х годов.

Дом – ограниченная область доски, на которой расположены шашки в начале партии.

Дебют – изначально продуманная комбинация ходов, с которой игрок начинает партию.

Правила уголков

Цель игры – переместить все фигуры из своего в дом противника быстрее, чем он это сделает. Игра оканчивается ходом черных. В случае если, после хода черных все шашки находятся в домах, засчитывается ничья.




С сегодняшнего дня, конечно, нужно спросить себя: почему идея создания компьютеров была хороша только для шахмат и почему эти специальные машины также были успешными? Важная причина, конечно, в том, что играть на реальной шахматной доске гораздо интереснее, чем на экране. Поезда можно ввести, просто потянув фигуры. Эти цифры являются магнитными, а датчики реагируют на то, стоит ли фигура на поле.

Более комфортно, чем на экране, это все время, потому что качество изображения на мониторе домашних компьютеров в то время было далеко не таким хорошим, как сегодня, и иногда также может мерцать. Кроме того, компьютеры не обязательно имели мышь. Шахматный компьютер готов играть сразу после включения, и вам нужно загрузить шахматную программу на обычном компьютере.

Существуют три вида дома: 3x3, 1-2-3-4, 3x4.

Существуют также два вида игры «Уголки»: классические и диагональные. Отличаются они только тем, что в первой версии диагональные ход недопустимы, а во второй возможны.

Но прежде всего, в то время не у каждого шахматиста был компьютер дома!


Однако причины успеха специализированных шахматных компьютеров также являются техническими. Этот процессор может обрабатывать 64 килобайта. Это адресное пространство недоступно для памяти. Часть используется для постоянной памяти с операционной системой и частью для управления периферией, то есть, например, экраном, флоппи-диском и клавиатурой. Таким образом, вся память никогда не может использоваться одновременно, а время переключения переключается на время.

Ходы в классических уголках: рис.4 - ход на соседнюю клетку, рис.5 - и двойной прыжок

Как уже было сказано, в диагональных уголках, шашка передвигается по прямой и наискосок.

Ходы в диагональных уголках: рис.6 - обычный диагональный ход, рис.7 - прыжок по диагонали.

В любом случае, конечно, для периферии все равно, ведь шахматный компьютер имеет клавиатуру, дисплей и датчики на плате для ввода. Но вам не нужно что-то вроде банковского переключения. Помимо этого, шахматная программа не должна беспокоиться о том, чтобы рисовать шахматы на экране, что экономит драгоценное вычислительное время.

Таким образом, шахматная программа работает на специализированном шахматном компьютере в гораздо лучших условиях, чем на домашнем компьютере, поэтому тот же шахматный движок лучше играет на шахматном компьютере, чем на обычном домашнем компьютере того времени.

Дополнительные правила «Уголков»

Эта игра кажется довольно простой, но на самом деле она таковой не является, поэтому наличие дополнительных правил является необходимостью. Уголки – игра для думающих людей, которые могут придумать много хитростей для победы. К примеру, один из игроков не покидает изначальное положение, чтобы помешать сопернику достичь цель игры. Во избежание подобных ситуаций существую дополнительные правила.

Кроме того, у производителей коммерческих шахматных компьютеров были лучшие программы, но программное обеспечение должно было пройти во второй части. Благородная корневая шахматная доска из дерева грецкого ореха и птичьего клена с тремя кругами и закругленными углами. Поля находятся в естественных цветах орехового корня и клена и чрезвычайно сложны и высококачественны.

Отдельные виниры объединены в маркетри и создают уникальную доску для прослушивания. Подлинная и продуманная обработка дерева придает каждой доске свой характер. Высококачественная несущая пластина для тонкого шпона может обрабатываться как твердая древесина.

  1. Игроки должны вывести все фигуры из своих домов в течение 40 прямых ходов или 30 диагональных.
  2. По истечению 80 ходов считается количество фигур заведенных в дом. Победу одержит тот, у кого больше шашек в доме. При равном количестве – фиксируется ничья.
  3. В случае троекратного повтора позиции фиксируется ничья. Но если у одного из игроков остались шашки в доме – правило не действует. Такое исключение создано, для случаев, когда противник оставил одну фигуру в доме, чтобы помешать вам ввести последнюю шашку в дом.
  4. Чёрным запрещается повторять более десяти из первых двенадцати ходов белых.

Дороги

Главная цель игры – как можно быстрее перевести свои шашки в дом противника, поэтому необходимо делать многопрыжковые ходы. Для этого нужно наметить дорогу, по которой будет ходить шашка.

Эта качественная шахматная доска в благородном дизайне - это долговременная покупка или всегда подходящий подарок со стилем и активным использованием. Сделано в Германии: эта шахматная доска с ореховым щитом выполнена с высоким мастерством в Германии.

Тем не менее юридическая нота: Внимание! Из-за небольших деталей, не пригодных для детей до 3 лет! История шахмат Существует множество мифов о происхождении и происхождении шахмат. Но, вероятно, это имеет свои корни в Индии. Так называемый Уршач «Чатуранга» до сих пор известен и также исполняется в одиночку как шахматный вариант и частично применяется в шахматных тренировках. Самая известная шахматная история - это, конечно же, зерна пшеницы, которые содержатся во многих математических книгах. Над персидской империей и ее завоеванием арабами она затем нашла дальнейшее распространение.

Дороги проходят в любой части доски. Фигуры могут прыгать или по черным клеткам, или по белым.

На этой картинке изображены клетки, по которым могут пройти дороги.

Из чего состоят дороги.

Для того чтобы, шашка могла прыгать, необходимо построить ей дорогу. То есть расположить одну или несколько фигур так, чтобы можно было через них прыгать.

Начало игры

«Уголки» - игра в которой с самого начала нужно продумывать каждый ход. В начале игры главной задачей является вывод своих шашек из дома. Фигуры нужно располагать так, чтобы противник не смог через них прыгать.

Ключевые позиции

На рисунке клетки отмечены цветами. Клетки красного цвета необходимо покинуть, клетки желтого цвета представляют собой нейтральную зону (ожидание на них ничего плохого не сулит, но и преимущества не дает), зеленые клетки – ключ к победе, их необходимо как можно раньше занять.

Лучше не торопиться и не прыгать до конца. Оптимальный вариант остановки – за два хода до дома. В таком случае вы перекроете ходы противнику и задержите его шашки в доме. Защитная тактика в этой игре ведущая, поэтому для начала рекомендуется создать барьер из своих фигур и тем самым мешать сопернику двигаться вперед. Ваш оппонент будет делать тоже самое и рано или поздно ваши барьеры столкнутся.

Середина игры

Эта часть игры начинается после занятия всех важных позиций и фигуры соперников стоят вплотную. На данном этапе нужно стараться не пропускать соперника и если в его обороне возникнет брешь – тотчас занять ее. Вы должны заставить оппонента обходить барьер, при этом занимать места выходящих фигур. Однако часто приходится первому разбирать барьер, именно для этого и нужно продумывать свои ходы на перед. Позиция, которую занимают ваши фигуры, тоже очень важна. В идеальном варианте ваши шашки должны продвигаться к дому противника плотной кучкой, то есть не растягиваясь. Нельзя также допускать сильного отставания одиночной или же нескольких фигур от основной группы.

В большинстве случаев большой группе фигур не получается переместиться по центру доски, поскольку это пытаются сделать оба оппонента, тем самым мешая друг другу. Чтобы избежать этого необходимо вести группу шашек понизу либо поверху, но поближе к центру.

Как только фигуры начинают подходить к дому, следует задуматься о построении дома.

Построение дома

Теория дорог.

Способы построение дома.

Дом можно построить в два способа:

  1. Для начала необходимо выстроить белые дороги, после чего привести часть шашек к ним, а в конце нужно перестроить на черную дорогу сверху.
  2. Нужно строить дом сразу по черным дорогам.

Способ лучше выбирать, обращая внимание на дороги, которые подходят к дому, при этом, стоит не забывать, что соперник может и закрыть эти дороги. Первый способ заманчив тем, что им легче обойти соперника, лучше всего его использовать, когда соперник не дает прыгать по черным дорогам. Второй же способ, быстрее первого, но не на много. Он подходит только в случае открытых черных дорог.

Иными словами, кратчайшим путем называют возможность выстроить дом за то количество ходов, какое количество клеток есть между домом и самой дальней шашкой, с учетом клетки на которой она стоит. Такой путь следует в любом случае использовать, даже если он ведет назад.

Подсчет ходов

В конце игры иногда требуется подсчитать, сколько ходов осталось вам и сопернику. От этого часто зависит продолжение партии. К примеру, будет видно, стоит перекрыть путь сопернику или же продолжить строить дом. Если же видно, что у соперника на один ход больше, то уже не стоит заморачиваться о более коротких вариантах.

Но первоначально всегда нужно учитывать, что у черных всегда в запасе имеется один ход, иными словами когда белые заканчивают первыми и черные сделав ход тоже, значит это ничья. А вот когда черные заканчивают первыми – это значит, что они выиграли. Игроку белыми необходимо найти оптимальный вариант с минимальным количеством ходов, при том количестве ходов, когда выходит ничья.

История игры уголки

История игры уголки очень короткая. Иногда их называют «китайскими шашками», хотя и к Китаю они отношения не имеют. Появилась изначально эта игра в конце XIX века в Англии, но популярной она стала уже в Германии, где носила название «Халма», оригинальное название Halma. Это очень оригинальная игра, за которой можно с удовольствием долго и захватывающе провести время. Играют в нее вдвоем, а иногда даже вчетвером. Цель игры заключается в перемещении своих шашек в «Дом» соперника. В греческом словаре слово «халма» означает действие, а именно прыжок. У этой игры существует несколько способов. Американский вариант называется «китайские шашки», но ни к Китаю, ни к шашкам отношения она не имеет, поскольку он играется на доске в форме шестиконечной звезды, а количество игроков может быть от двух до шести. В девятнадцатом веке американская версия игры была запатентована под названием «Хоп-чин». А у европейцев эта игра носила название «звездная халма», оригинальное название игры Stern-Halma. В наше время самое популярное название игры – «Chinese checkers» (китайские шашки). Традиционно бой проходит на квадратной шахматной доске с использованием шашек. Благодаря развитию электроники в целом и сети интернет в частности, сейчас любой может найти и начать совершенно бесплатно играть в уголки, стоит лишь ввести в браузерной строке «игра уголки онлайн».


Top