Как расставить короткие нарды. Расстановка коротких нард. Матчи, moneygame и командная игра в нарды

Нарды: правила игры для начинающих

Нарды – это древняя восточная игра, известная людям уже более 5000 лет. Правила нард, принятые в Европе, установились в XVIII веке и сегодня именно они являются основой для многообразия существующих разновидностей этой игры.

Но всё-таки существует общий свод основополагающих правил, знание которых поможет начать играть в любую версию. Если вы собрались поиграть в нарды, правила игры для начинающих – пожалуй, именно то, с чего стоит начать.

Если противная шашка приземляется на пятне, пятно попадает и помещается на планку. Каждый раз, когда игрок имеет одну или несколько шашек в баре, его первое обязательство состоит в том, чтобы войти в эту шашку в противоположную доску. Контроллер вводится путем перемещения его в открытую точку, соответствующую одному из чисел на прокатанных кубиках.

Например, если игрок играет 4 и 6, он может ввести чекер на четыре точки или шесть очков противника, если предполагаемая точка не занята двумя или более шашками противника. Рисунок Если белый рулон с контрольной панелью на баре, он должен войти в шашку на четыре точки Красного, так как шесть точек красного не открываются. Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет ход. Если игрок может ввести некоторые, но не все свои шашки, он должен ввести столько, сколько сможет, а затем проиграть оставшуюся часть своего хода.

Предметы, которые понадобятся для игры в нарды – это специальная доска, разделённая на 2 половины, каждая из которых имеет 12 полей (по 6 с левой и с правой стороны). Всего на доске 24 пункта, обозначенных в виде остроугольных треугольников с основанием у борта и вершиной, стремящейся к центру доски.

Нумерация пунктов – последовательная, собственная для каждого из игроков. Ход игры происходит по часовой стрелке и определяется метанием игральных костей.

Выбросить шашки в игре короткие нарды

После того, как была введена последняя из шашек игрока, все неиспользуемые номера на кости должны быть воспроизведены путем перемещения либо введенной проверки, либо другой проверки. Как только игрок переместил все свои пятнадцать шашек на свою домашнюю доску, он может начать отбрасывать. Игрок берет чекер, перекатывая число, соответствующее точке, в которой находится контрольная панель, и затем удаляет эту контрольную панель с доски. Таким образом, прокат 6 разрешает игроку удалить шашку из шести пунктов.

Каждый из игроков имеет по 15 шашек, которые необходимо провести через всю доску, собрать в своём «доме» и успеть снять их с поля раньше оппонента. Древность и разнообразие игровых традиций привели к возникновению двух основных разновидностей – длинные и короткие нарды.

А различия в правилах этой игры для начинающих можно сформулировать как то, что короткая версия допускает побитие шашек оппонента, а в длинных нардах это невозможно.

Если в пункте, указанном в броске, нет контрольной точки, игрок должен совершить юридический ход с помощью контрольной точки в точке с более высоким номером. Если на очках с более высоким номером нет шашек, игроку разрешено удалять чекер с самой высокой точки, на которой находится одна из его шашек. Игрок не обязан снимать, если он может совершить иное юридическое действие.

Рисунок Белые рулоны и медведи с двумя шашками. Игрок должен иметь все свои активные шашки в своей домашней доске, чтобы вырваться. Если чекер попал во время процесса медведя, игрок должен вернуть эту шашку обратно на свою домашнюю доску, прежде чем продолжать откладывать. Первый игрок, который выдержит все пятнадцать шашек, выигрывает игру.

Длинные нарды – правила

В отличие от короткой версии нард, известной также в своём международном варианте под британским названием backgammon, правила игры в длинные нарды не предполагают снятие с доски «вражеских» шашек, а движение фигур разного цвета происходит в одинаковом направлении.

Цель игры – провести свои шашки в дом и успеть убрать их с доски раньше, чем это сделает соперник. «Дом» чёрных шашек находится на полях с 1-го по 6-е, «дом» белых – это пункты с 13-го по 18-й (по нумерации, действительной для игрока чёрными шашками). Перед началом партии происходит розыгрыш права сделать первый ход.

Нарды играют за согласованную ставку за очко. Каждая игра начинается с одной точки. В ходе игры игрок, который чувствует, что у него есть достаточное преимущество, может предложить удвоить ставки. Он может сделать это только в начале своей очереди и до того, как он свернул кости.

Игрок, которому предлагается двойник, может отказаться, и в этом случае он уступает игре и платит один балл. В противном случае он должен принять двойник и играть за новые высшие ставки. Игрок, который принимает двойной, становится владельцем куба, и только он может сделать следующий двойной.

Выигрывает тот из соперников, кто выкинет больший результат на одной игровой кости. В самой игре для совершения хода кидаются обе кости, или «зары».

Для играющих в длинные нарды правила предполагают следующую схему старта игры. В начале партии все ваши шашки располагаются в «голове» – это 24-й игровой пункт. С головы можно снять только одну шашку за один ход.

Последующие удваивания в одной игре называются удвоениями. Если игрок отказывается от удвоения, он должен заплатить количество очков, которые были поставлены на карту до удвоения. В противном случае он становится новым владельцем куба, и игра продолжается в два раза выше предыдущих ставок. Нет предела количеству удвоений в игре.

Однако, если проигравший не проигнорировал ни одну из своих шашек, он был забит и дважды потерял значение куба удвоения. Или, что еще хуже, если проигравший не проиграл ни одну из своих шашек и все еще имеет чекер на баре или в домашней доске победителя, он нарды и теряет в три раза больше куба удвоения.

Только если вы выкинете дубль на первом заходе, возможно исключение и вы получаете возможность выйти двумя шашками. В отличие от коротких нард, в длинных народах движение шашек происходит друг за другом против часовой стрелки, то есть в одну сторону для обоих соперников.

Передвижение шашек происходит в обязательном порядке в соответствии с выкинутыми зарами. Даже если это является стратегически невыгодным. Если на каком-либо из пунктов находится «вражеская» шашка, занимать это поле нельзя. Можно перемещать любое количество фигур.

Широко распространены следующие дополнительные правила. Игроки обычно соглашаются ограничить количество автоматических удвоений на одну игру. Когда игрок удваивается, он может немедленно удвоиться, сохраняя при этом владение кубом. Оригинальный удвоитель имеет возможность принять или отказаться от обычного двойника. Правило Якоби. Гэммоны и нарды считаются единственной игрой, если ни один из игроков не предложил двойной в течение игры. Это правило ускоряет игру, устраняя ситуации, когда игрок избегает удвоения, чтобы он мог играть на гамме.

  • Автоматические двойные.
  • Если в первом броске бросаются одинаковые числа, ставки удваиваются.
  • Куб удвоения поворачивается на 2 и остается посередине.
Когда проводятся турниры по нардам, чтобы определить общего победителя, обычный стиль соревнований - матчей.

Если вы перемещаете одну шашку на сумму очков, не забывайте о том, что такой ход должен иметь реальную промежуточную позицию.

Если вы хотите освоить длинные нарды. эти правила также помнить обязательно:

один пункт поля может быть местом пребывания любого количества шашек;

полный ход (на полную сумму очей) всегда исполняется в обязательном порядке, однако если это невозможно, выполняется ход по одному из кубиков;

Конкуренты спарены, и каждая пара играет в ряд игр, чтобы решить, какой игрок переходит к следующему раунду турнира. Эта серия игр называется совпадением. Матчи воспроизводятся до определенного количества очков. Первый игрок, который накапливает необходимые очки, выигрывает матч. Очки присуждаются обычным способом: один для одиночной игры, два для гамма и три для нарды. Используется куб удвоения, поэтому победитель получает значение игры, умноженное на конечное значение куба удвоения.

Матчи обычно воспроизводятся с использованием правила Кроуфорда. В правиле Кроуфорда говорится, что если один игрок достигает отметки в 1 очко за вычетом матча, ни один из игроков не может предложить двойную в следующей игре. Эта игра без дублирования называется игрой Кроуфорда. Если игра Кроуфорда выиграна трейлинг-плеером, то куб удвоения становится доступным во всех последующих играх.

игрок пропускает ход в случае отсутствия допустимых комбинаций передвижения;

также правилами не допускается создания непреодолимого заслона перед «вражескими» шашками, если впереди него нет ни одной фигуры оппонента.

Короткие нарды – правила

Для осваивающих короткие нарды правила. позволяющие получить представления об игре, формулируются достаточно просто. Пункты игрового поля сгруппированы по 6 штук, в соответствии с четвертями доски, и имеют соответствующие названия. Представьте себе доску с 24-мя пунктами, пронумерованными последовательно от вас по часовой стрелке.

В этом примере белые и черные играют в 5 очков. После трех игр у белых есть 4 очка, что всего на один балл отстает от того, что ему нужно. Это вызывает правило Кроуфорда, в котором говорится, что в следующей игре не может быть удвоения, Игра. Нет бонуса за выигрыш больше, чем необходимое количество очков в матче. Единственная цель - выиграть матч, и размер победы не имеет значения.

Как выбросить шашки из игры

Автоматические двойники, бобры и правило Якоби не используются в матче. Также есть другие варианты, которые можно добавить при запуске. Существует также краткое описание каждого варианта. Система установки создаст пункт меню запуска в вашем стартовом меню.

Ваш «дом» – это пункты с 1-го по 6-й

Поля с 7-го по 12-е – это «двор».

«Двор» противника располагается на полях с 13-го по 18-е.

Пункты с 19-го по 24-й представляют собой «дом» оппонента.

Перед началом игры оппоненты разыгрывают право первого хода, метая по одной кости. Начинает тот, кто выкинул больше очков. Для самого игрового хода используется бросок двух костей, однако для первого раза используются результаты, выпавшие при жеребьёвке.

Это откроет диалоговое окно, в котором вы можете выбрать, хотите ли вы начать новую игру, матч или сеанс. С помощью переключателей выберите, хотите ли вы начать матч, игру или сеанс. Если вы выберете новое совпадение, вы можете выбрать длину совпадения, введя длину совпадения в поле «Длина совпадения».

В верхней части диалогового окна также есть панель инструментов быстрого доступа. В диалоговом окне «Создать» также есть область, в которой вы можете выбрать настройку игрока. Если вы хотите начать матч или игру против друга, вы можете просто выбрать «Человек против».

Например, игрок А выкинул «3», игрок Б – «6». Значит, первым ходит игрок Б так, если бы он выкинул «3, 6».

При этом значения на кубиках точно соответствуют количеству пунктов, на которые можно передвинуть шашки. При этом, если выпало «3, 6» можно передвинуть одну шашку последовательно 2 раза на 3 и 6 пунктов (всего 9) или две шашки на 3 и 6 пунктов соответственно.

Движение шашек игры короткие нарды

Вы также можете установить новую игру, матч или сеанс, чтобы играть с ручными игральными костями, если вы проверите опцию для ручных кубиков. Подробнее о режиме репетитора позже в этой главе. Вы когда-нибудь перевернули свою шахматную доску и задавались вопросом, для чего нужны все странные треугольники на спине? Для тех, кто не знает, это доска для нарды. В настоящее время в мире наступают клубы нарды по всему миру, турниры и игры с высокими ставками. Нарды также известны тем, что создают одни из лучших игроков в покер с высокими ставками в мире.

Если выпал дубль, количество ходов увеличивается в 2 раза. То есть, если выпало «4, 4», то можно передвинуть до четырёх шашек на четыре пункта каждая или комбинировать сумму «четвёрок» по своему усмотрению.

Правила игры в короткие нарды говорят о том, что если на каком-либо пункте стоит две или более шашек оппонента, на него передвигать свои шашки нельзя. Зато можно сбивать одиночные шашки противоположного цвета. Они выставляются «на баре» – по центру доски.

Цель игры короткие нарды

Большинство приписывают это мышлению теории игры и навыкам, необходимым для успеха в нардах, легко переносящихся в другие игры. Нарды можно играть на всех уровнях, хотите ли вы просто весело провести время или хотите серьезно отнестись к игре и заработать немного денег. Игра - это здоровое сочетание стратегии, мастерства, а также удачи. Хотя есть удача, связанная с тем, что игра основана на кости, стратегия всегда будет выигрышной в долгосрочной перспективе. Более слабый игрок может выиграть несколько игр в краткосрочной перспективе, но более сильный игрок всегда будет преобладать в долгосрочной перспективе.

Впоследствии игроку приходится заново вводить их в игру, выставляя их в дом оппонента по результатам метания костей.

После того, как играющему удалось довести все шашки до дома, начинается процесс вывода с доски. Как только вывод завершается, заканчивается и партия в короткие нарды; однако правила говорят о том, что вывод из дома можно приостановить, если одна или более шашек будут сбиты.

Нарды играют два игрока на доске из 24 треугольников, которые называются точками. Треугольники чередуются от светлого до темного цвета и разделяются на четыре различные секции, известные как квадранты. Каждый квадрант имеет в нем шесть треугольников. Игроки сидят на альтернативных сторонах доски, причем два квадранта, ближайших к ним, являются их домашним домом, а внешняя доска и два квадранта на дальнем конце доски являются домашним домом своего противника и другой внешней доской. от 1 до 24 для обоих игроков, начинающихся в своем домашнем квадранте против перила.

Вывод происходит в соответствии с «показаниями» игральных кубиков. Если игрок выкинул больше очей, чем необходимо, чтобы снять самую далёкую шашку, вначале снимаются именно наиболее далёкие шашки в обязательном порядке. Кроме того, можно воспользоваться правом перемещаться в доме, не снимая шашку, если это позволяет ход.

Пожалуйста, подождите, скачивание файла начнется автоматически!

Это означает, что одним игроком номер 1 будет другой игрок 24 и наоборот. Каждому игроку даются 15 шашек, которые расположены следующим образом. Два на их 24 очках Пять на их 13 очках Три на их 8 очках Пять на их шесть очков. . Это начальная настройка для каждой игры в нарды. Цель игры заключается в том, чтобы каждый игрок попытался переместить все свои части в свой квадрант домашнего стола, а затем вынести их. Вывод - это особый процесс удаления шашек с доски, которые мы объясним чуть позже. У каждого игрока также есть две кости, одна для движения их фигур и одна для определения ставок.

Как разгадывать ребусы с буквами, картинками, цифрами и запятыми Скачать сканер QR кодов для андроид


Игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых
пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой.
Эти группы называются - дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая
выступает над игровым полем и называется бар .

Куб удваивания - тот, который используется для определения ставок в игре. Оба игрока бросают свою нормальную смерть, чтобы определить, кто будет первым. Тот, кто закатывает большее число, будет первым. Число, которое они выполняют, также является числом, используемым для первого хода; нет необходимости перематывать. Затем игроки будут чередовать повороты назад и вперед. Однако каждый ход после первого броска выполняется с двумя кубиками. Количество, набранное на кости, - это количество пробелов или очков, на которые игрок может перемещать свои шашки.

Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.

Существует несколько правил, с помощью которых вы можете перемещать свои шашки. Вы можете переместить свой контролер в открытую точку, которая не занята двумя или более шашками вашего оппонента. Номера костей не добавляются автоматически, а действуют как два отдельных шага, которые вам разрешено делать. Вы можете перенести одну контрольную точку на пять очков и переместить другую контрольную точку на две точки, или вы можете переместить ту же самую контрольную пару пробелы, а затем пять пробелов или пять пробелов, а затем два пробела. Например, если вы катите 3-3, вы получаете четыре хода из трех. Если вы можете двигаться, вы должны двигаться. Вы не можете отказаться от использования рулон. Если вы можете сделать меньше ходов, чем вы катитесь, то это то, что вы должны делать. Если вы не можете совершать какие-либо движения, вы теряете свой ход. Если вы катитесь и можете делать только один из двух чисел, но оба варианта, вы должны выбрать большее число для воспроизведения.

  • Шашки должны всегда перемещаться вперед, а не назад.
  • Если вы хотите переместить одну и ту же проверку для обоих ходов, это нормально.
  • Например, если вы катите пять и два.
Если точка занята одной проверкой, она называется блотом.

У каждого игрока имеется своя пара игральных костей и специальный стакан, который используется для того, чтобы перемешать кости. Кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, и 64 используется, чтобы следить за текущей ставкой игры.

Цель игры короткие нарды

Цель игры - перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.

Движение шашек игры короткие нарды

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.

Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов , игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. При этом применяются следующие правила:

Как побить и зарядить шашку

Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот . Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар . В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока - это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.

К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.


Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.

Как выбросить шашки

Когда игрок привел все свои пятьнадцать шашкек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: Бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта.

Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски

В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.

Top