Игры для двоих дома на бумаге. «Бумажные» игры для детей

Как весело скоротать время на переменке? Конечно же, играя в настольные игры! Тем более, что из реквизита потребуется только ручка, листочек бумаги в клетку и, хотя бы, один товарищ. Итак, приступаем...

ВИСЕЛИЦА

Играют двое. Один задумывает слово и ставит столько черточек, сколько букв в слове. Можно написать первую и последнюю букву слова. Второй игрок угадывает по одной букве. Правильные буквы вписываются на место черточек. Если буква названа неверно, рисуется вертикальная линия. Если вторая буква не отгадана, к вертикальной добавляется горизонтальная - получается виселица. Дальше дорисовывается веревка, голова, руки… Нужно угадать слово за 8 попыток, иначе – проиграл.

На математической бумаге вы все время играете в мире. В ближайшем будущем вы подумаете о запуске другой игры? В далеком будущем, да. Игры могут стать моментом расслабления и ганглии. И, как в прохладную погоду, мы остаемся в доме и думаем позвонить и завязать один вечер за ужином, мы подготовили забавные игры, чтобы сохранить оживленную атмосферу.

Мы предлагаем следующее. Правила: два человека стоят лицом к лицу, у каждого игрока должен быть лист спереди и ручка. Каждый участник рисует своего игрового партнера, когда он смотрит ему в глаза и не стреляет в газету. В конце концов, рисунок будет очень интересным и захватывающим. Более того, мы убеждены, что вы сохраните портрет, который ваш приятель сделал с вами.


Здесь, для примера, дано слово "аббревиатура". Можно задавать категорию слова, например, животные.

Чтобы не путаться и повторно не назвать неправильную букву, можно вычеркивать их из алфавита, или записывать уже названые.

РОМБ

Это разновидность «крестики-нолики». Играют двое. Рисуется ромб, как показано на рисунке (размер можно менять). Игроки по очереди обводят одну сторону клеточки. Задача каждого игрока обвести последнюю четвертую сторону и поставить внутри клетки свой крестик или нолик.

Вам нужны: бумага и ручки. Проверьте свои знания знаменитостей. Правила: каждый участник выведет имя знаменитости и привяжет его к лбу другого игрока, и поэтому все участники имеют пост-он на лбу. Каждый игрок должен угадать, что он пишет на пост-он на лбу, задавая вопросы о чем угодно. Чтобы сделать игру сложнее, выберите имена персонажей мультфильмов или ученые.

Вам нужны: пост-темы, карандаши и умные вопросы. Кто победит: тот, кто угадывает самый быстрый и задает наименьшие вопросы. Никто не остался, все поют. Правила: сформированы команды из 3 человек. Человек в комнате должен выбрать слово. Каждая команда должна будет сыграть столько песен, которые содержат это слово. Самое смешное, что никакая песня не может быть повторена, и все в команде должны участвовать.


Нужно внимательно делать свой ход, чтобы противник не имел возможности закрыть клетку. Когда все клетки заполнены, подсчитывается, сколько крестиков и сколько ноликов. У кого больше, тот и победитель.


Вам нужны: горячие голоса, бумага и карандаши. Кто победит: команда, которая исполнила большинство песен. Правила: играть очень просто, но для этого требуется немного реквизита: большая бумага и что-то писать. Чем больше группа, тем больше бумага и толще маркер, чтобы все не мешали увеличительным стеклом, чтобы увидеть, что вы царапаете в телефонной книге.

Есть две команды, и член противоположной команды получит титул фильма, который он должен рисовать с таким большим мастерством, что остальная часть его команды может понять, о чем идет речь. Имейте в виду, что название должно быть предложено через чертежи. Так что в интересах вашей команды не давать «легкие» титулы, такие как «Челюсти», «Большая рыба» или «Пришельцы».

ДИАГОНАЛЬ

Можно играть вдвоем, но интереснее, когда игроков много. Каждый игрок рисует в тетрадке квадраты, как показано на рисунке ниже, со сторонами 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки.


Потом, кто-нибудь загадывает букву. Эта буква записывается по диагонали во все квадраты, и игра начинается.

Мы решили помочь вам в этой главе, предложив вам полезные идеи в спальне. Избавьтесь от своего любовника в течение получаса, чтобы у вас было время планировать сюрприз. Основное условие - иметь пустой дом, без семьи, друзей, коллег по квартире и т.д. удалите все, что может вас потревожить, и погубит момент, выключите свет и направьте музыку напрасно. Отпустите мигающую свечу, которая будет следовать за дверью от двери до спальни. Удалите и оставьте одежду таким же образом. Она понимает, что предпочтительнее использовать какую-то сексуальную одежду: юбку, брошенную на пол, прекрасный носок, висящий на ручке двери и т.д.


Цель игроков - придумать и вписать слова, содержащие эту букву (существительные в ед. числе).


Выигрывает тот, кто быстрее заполнит все слова. Если игроков много, то победитель выбирается следующим образом: игроки вслух зачитывают свои слова. За каждое оригинальное слово насчитывается 2 очка, если слова повторяются, то тем игрокам добавляется только 1 очко. Побеждает тот, у кого больше очков.

Покончив с атмосферой, вы должны заботиться о себе. Выбирайте сексуальное женское белье, устраивайте себя и сидите в постели в сложной позиции. Отныне все, что вам нужно сделать, это подождать. С этой игрой мы входим в фэнтезийную территорию. Каждый должен передать на листе бумаги три фантазии, которые могут быть реализованы на практике, один из которых должен выбрать один. Целесообразно сделать это за один день до нулевой точки, чтобы у партнера было время, чтобы выстроить выбранную фантазию и получить необходимые аксессуары или костюмы.

Установите детали и постарайтесь не сказать партнеру, что выбор был приятно удивлен. Если у вас нет специальной игры для взрослых, вы можете импровизировать одну в лотерее. Вам нужны 2 чаши и бумага. Каждый из вас должен сделать два списка. Один передаст глаголы, которые указывают, что он хотел бы сделать своему партнеру, а с другой - список существительных, называя части тела, которые его партнер хотел бы коснуться. Вырезайте списки, чтобы вы отделили каждую отмеченную точку. Глаголы все помещены в одну из чаш, а существительные - в другую.


СЛОВА

Игра для двоих и более человек. Каждый игрок чертит в тетради табличку, как показано ниже. Категории можно изменить, придумать свои, но мы играли так. Один игрок говорит вслух букву А и начинает мысленно проговаривать алфавит. Когда второй игрок говорит "стоп", первый называет букву, на которой остановился. На эту букву игроки должны вписать слова в таблицу (если слово не может придумать, ставит прочерк). Кто сделал это первым останавливает игру.

Затем каждый из вас вытаскивает билет из каждой чаши, объединяет глагол с существительным и претворяет в жизнь «порядок». Судоку - логическая игра, которая работает только с числами. Используя только логику, вы можете развлекаться как можно больше. Его можно легко переносить. Это отличный способ провести время в своих путешествиях или расслабиться. Вы можете легко видеть видимые знаки в ящиках, чтобы определить возможные отклоняющиеся комбинации.

  • Простые, легко обучаемые правила Нет продвинутых математических знаний.
  • Это весело.
  • Содержит различную степень сложности.
  • Рекомендуется для всех возрастов.
  • Содержит несколько вариантов.
  • Используйте мягкий карандаш.
  • Проверяйте 2 раза, прежде чем писать номер в коробке.
  • Начните с более легкой головоломки и постепенно продвигайтесь к самому жесткому.
  • Не завершать игра Судоку наугад, логически мыслить.
Сетка Судоку содержит 81 квадрат.


Потом игроки подсчитывают свои очки: за каждое оригинальное (не такое, как у других) слово добавьте 2 очка; за повторяющееся слово - 1 очко; за прочерк - 0 очков. Игра продолжается с новой буквой. Потом все очки складываются и выбирается победитель. Игра динамичная и очень интересная.

Техника сканирования проста и обычно достаточно для решения более легких игр. А в случае более сложных вариантов сканирование используется до тех пор, пока не будут применены более сложные методы, которые мы опишем на этом пути. Вот несколько способов использования метода сканирования.

Это было так просто, не так ли? Примечание. Синие цифры - это те, которые добавлены в качестве примера, а черные цифры являются частью исходной сетки. В этом случае выполняется перпендикулярное сканирование. Можно ли взять квадрат квадрата в качестве примера. Где мы можем ввести 1 в поле3? В этом примере строка 1 и строка 2 содержат номер 1, поэтому в поле 3 есть 2 квадрата, где можно разместить 1.

МОРСКОЙ БОЙ

Играют двое. Рисуются два квадрата со стороной 10 клеточек. Сверху нужно подписать буквы алфавита, а слева цифры от 1 до 10. Левое поле будет свое, а правое – противника. Теперь рисуем корабли так, чтобы они не соприкасались (и чтобы противник не увидел место их дислокации). Количество и величина кораблей показана на рисунке ниже.

Часто в поле можно помещать только одну цифру, потому что остальные 8 цифр уже присутствуют в строке или столбце. Устранение номеров строк и столбцов. Существуют также более сложные методы поиска «недостающих» чисел в сетке. Поиск недостающих чисел в строках и столбцах.

Этот метод полезен, когда строки и столбцы почти завершены. Для продвинутых игроков вышеуказанные методы могут быть недостаточными: вот почему мы представляем набор более сложных методов. Для игр более высокого уровня требуются маркеры карандашей. Техника тегирования - это систематический процесс подсчета меньших чисел внутри ящика, чтобы было легче увидеть следующие комбинации. После того, как сделаны метки справки, игрок должен проанализировать результаты и расшифровать правильную комбинацию.


Когда все готово начинайте по очереди «стрелять». Один игрок называет клетку (например, д2), где предполагает найти вражеский корабль. Если там пусто, второй игрок говорит «мимо» и ход переходит к нему. А если первый игрок попал в корабль, второй игрок говорит «ранил» или «убил» (если все клетки корабля зачеркнуты). Если игрок попал в корабль, он получает право дополнительного хода.

Вот несколько более сложных методов. Удаление ящиков с использованием «пар». Мы точно не знаем точное место, мы просто знаем, что ящики заняты. Удаление ящиков с использованием техники «пар» в строках и столбцах. Цифрами, которые должны быть введены в столбце 9, являются 1, 6 и 8.

Удаление ящиков со «скрытыми парами в строках и столбцах». Техника пар не всегда очевидна, поэтому иногда используется следующий вариант. Это означает, что нам приходится иметь дело с «скрытой парой». Будет ли это воссоединение, пикник или выходные в семье, веселые игры и мероприятия пригласят атмосферу. Из классических игр, которые вы имели веселье в детстве для новых идей, хорошее настроение гарантировано.


БАЛДА

Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером... Начертите квадрат. Количество клеток в стороне должно быть нечетным (5, 7 или 9, больше не стоит). Подпишите имена игроков, придумайте и запишите в центре квадрата слово (существительное в ед. числе).

Если вы хотите сохранить атмосферу, попробуйте изменить более активные и пассивные игры. Сидячие игры дадут вам момент дыхания в воссоединении семьи, но это не значит, что вы не будете смеяться за хорошее настроение. Вот несколько сидячих игр, которые будут развлекать даже самых молодых в семье.

Напишите другой лист бумаги о каждом члене семьи. Очевидно, что для поддержания атмосферы вопросы должны относиться к забавным вещам или смешным событиям, которые испытали все. Затем передайте лист бумаги и карандаш каждому и начните отвечать на вопросы. Побеждает тот, кто предлагает самые правильные ответы. Самое главное, что вы будете развлекаться, вспоминая забавные события в своей жизни, детали, которые, как вы думаете, забыты, а младшие узнают больше о других в семье.


Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы. Придуманное слово записываются под именем игрока и ставится количество букв.


Это еще одна идеальная игра, чтобы познакомиться с вашей семьей, но и сыграть немного «Шерлока Холмса». Каждый человек обрабатывает каждый лист бумаги и предлагает некоторые функции, которые описывают конкретного члена семьи: например, если этот человек является единственным в родителях, если у него есть татуировка, есть любимая еда, если он был в армии и т.д. побеждает человек, которому удается угадать, кто прячется за этими ключами.

Вот вариант этой игры: каждый член семьи пишет на листе бумаги забавную историю или деталь своей жизни, которая неизвестна другим. Смешайте коробки, содержащие эти вхождения; каждый член рисует одну карту и пытается угадать, что скрывается за историей.

Задача игроков - придумать слово как можно длиннее. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.

Это лучшие настольные игры, которые помогут скоротать время на школьной перемене, в долгой дороге, унылыми зимними вечерами не только детям, но и взрослым. Кроме того, это отличный тренажер, развивающий мышление, внимательность и логику.

Пришло время снимать пыльные фотографии с детства через альбомы и бросать вызов маленьким, чтобы угадать, кто прячется за лицами. Найдите фотографии своего ребенка, вашего партнера и как можно больше членов семьи, смешайте их и позвольте малым угадать, кто они, дети на фотографиях.

Каждый бормотание семьи пишет три бумаги на одном листе бумаги, два - ложь, одна - правда. Выберите детали, которые другие не могли знать слишком много, чтобы сделать игру более захватывающей и захватывающей. Те, кто вокруг вас, должны угадать истинное требование и попросить «учетную запись» для забавных привычек или смешных событий, о которых сообщалось в ваших утверждениях. Кроме того, будет реальная задача получить все виды лжи.

Тут будут как и всем известные игры, так и надеюсь что для кого то новые.

1.

2. Быки и коровы


Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока - отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.

Когда дело касается детей, любая игра с участием движения хорошо упорядочена. Если у вас также есть щедрое пространство, вам нужно попробовать еще несколько захватывающих игр. Вам нужен мешок для каждого члена семьи и много энергии. Исправьте линию «финиша», проскользните в сумку и, прыгнув, попытайтесь прийти, не останавливаясь слишком много раз на финише.

Чтобы усложнить ситуацию, добавьте в сумку различные веса. Вот еще один вид гонки, на этот раз без сумки. Доля в парах; каждая пара должна привязать правую ногу слева к партнеру. Таким образом, вы должны перейти на финишную черту. Чтобы усложнить ситуацию, особенно если у вас есть большая семья, разделите себя на две команды. Свяжите ноги друг с другом так же, как и пара, и попытайтесь добраться до финиша. Вы выберете со многими падениями, к веселью другой команды.

Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова (1б,1к).

Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.

3. Виселица


«Палач» - еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка.

Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова. Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей.

Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице.

Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово.

4. Крестики-нолики на бесконечном поле


Освободиться от предопределенности результата в Крестиках-ноликах позволяет расширение поля игры.

На бесконечном поле (вполне подойдет лист бумаги) играющие по очереди ставят свой знак (крестик или нолик). Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается.

Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной.

Если вы играете в компьютерные игры, то без труда сможете предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени.

5. Морской бой


Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника. Играют двое человек. События игры происходят на 2-х квадратных полях размером 10х10. Одно из полей Ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты (корабли) и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты (корабли) противник.

Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты (корабли):

1 палубный (размером 1 клетка) - 4 штуки

2-х палубный (размером 2 клетки) - 3 штуки

3-х палубный (размером 3 клетки) - 2 штуки

4-х палубный (размером 4 клетки) - 1 штука.

Объекты (корабли) не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами (кораблями) должна быть как минимум одна свободная клетка (учтите, противник также не может располагать объекты (корабли) вплотную).

Когда все приготовления закончены и объекты (корабли) расставлены пора начинать битву.

Первым ходом обладает игрок, объекты (корабли) которорого расположены на левом поле. Вы выбираете на поле противника клетку и «стреляете» в этот квадрат. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».

Игра заканчиваеся, когда один из ее участников теряеет все корабли.

6. Точки


Точки - игра на смекалку для двух или четырех человек. Однако лучше всего играть только вдвоем. Для этой игры вам понадобится чистая бумага и столько ручек, сколько игроков. Цель игры в том, чтобы соединить нарисованные линии в квадраты, тот игрок, который создаст наибольшее число квадратов, выигрывает игру.

Для начала создайте поле на чистом листе бумаги, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии из маленьких точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков.

Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда - по диагонали. Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии.

В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии.

7. Балда


Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т.д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз – А и т.д., пока не получится слово Балда. Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно.

Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно.

8. Танчики


Два игрока рисуют по 7-10 ?танчиков? или?звездолетов?, каждый на своей половине двойного тетрадного листа (лучше не в клеточку, а в линейку или пустого А4). Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля. Если он задел танк, тот подбит (второе?подбивание? фатально), а если попадал точно в него, танк сразу уничтожен.

Каждый удачный выстрел дает право на следующий; в некоторых версиях игры, нельзя стрелять следующим выстрелом в тот же танк.

После предварительной пристрелки, игра очень быстро переходит в стадию?блиц-крига?, а точнее, стремительной развязки. Побеждает, естественно, тот, кто первым расстрелял армию соперника.

9. Заграждения


Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство. На поле 8х8 (т.е. размера шахматной доски), игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: т.е. например игрок 1 проводит вертикальную линию, занимающую e2 и e3.

Игрок 2 делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими?заграждениями?. По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства, и в конце необходим трезвый расчет, чтобы закончить игру. Игрок, который не может больше поставить свою черту, т.к. все уже загорожено, проигрывает.

10. Ободки


Простая и довольно веселая игра, построенная на тех же принципах, что и парад монет, но совсем другая по форме.

На небольшом поле (это может квадрат или прямоугольник произвольного размера, не особенно важно) игроками расставляется порядка 15-20 точек в самых разных местах, хотя более-менее равномерно.

Затем первый игрок чертит ободок округлой, но произвольной формы, который проходит минимум через 1 точку. Максимум в классической версии неограничен, хотя я бы рекомендовал давать максимум 4 точки в ободке.

Следующий игрок чертит свой ободок, единственное ограничение? он не может пересекаться с уже начерченными. Ободки могут чертиться внутри ободков, или, наоборот, окружать уже существующие, главное, чтобы не пересекались. Через некоторое время остается совсем мало места, и тот, кто чертит последний ободок, проигрывает.

Вариацией этой игры является правило чертить ободки, охватывающие только 1 или 2 точки, не более.

11. Цифровые войны


В этой игре главным действующим лицом является ластик. Стирать придется постоянно, это же война, и неизбежны потери. Многие циферки погибнут ради вашей победы!

Игра очень быстрая и вариативная, и, в общем, весьма простая.

Вы пишете ряд цифр от 0 до 9, в любой последовательности, в любых комбинациях. Длина может быть такая, какую вам захочется, рекомендую начать с 20. Например, это может быть ряд 5,3,6,9,0,8,4,6,1,3,2,4,8,7,0,9,5 ? или какой угодно иной.

Своим ходом игрок может сделать одно из двух возможных в игре действий:

изменить в меньшую сторону одну из цифр, максимум до 0 (отрицательных величин в игре нет);
стереть любой ноль и все цифры справа него, сократив таким образом длину полосы.

Проигрывает тот, кто уничтожает последний ноль.

12. Точки и квадраты


Автор этой игры, популяризатор математики и наук Мартин Гарнер, считал ее?жемчужиной логических игр?. Не разделяя его мнения, тем не менее, вполне можно назвать игру одной из лучших тактических игр, интересных в любом возрасте.

Игровое поле? ряды точек от 3х3, до 9х9. Начинать лучше с малого поля, и почувствовав вкус, наращивать размер. Правила очень просты: играющие соединяют две точки линией, и когда игрок может закрыть квадрат, он ставит в него свой знак (например, первую букву своего имени).

Замыкая квадрат, игрок получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает. В конце игры подсчитывается, кто замкнул больше квадратиков, и определяется победитель.

При кажущейся простоте, игра представляет неплохое пространство для комбинаторной игры, особенно на полях 5х5 и больше. Суть выигрышной тактики? заставить поле полузакрытыми конструкциями, пожертвовать, несли необходимо, несколькими квадратиками в пользу оппонента, а затем, когда ставить уже практически некуда, вынудить его сделать невыгодный ход (ничего не закрывающий) ? и после того закрыть большинство квадратиков одной серией.

13. Тройка


Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами.

На поле 3х3 (потом попробуйте и другие размеры), двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв.

Игра полезна для детей, которые учатся писать. Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант?кто первый создаст слово, а не у кого слов будет больше.

14. Гонки


Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка.

На листе (одинарном или двойном) чертится гоночная трасса (Race), в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки (зависит от количества участников). Затем в произвольном месте получившегося кольца проводится линия старта/финиша, с которой стартуют гоночные машины.

Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры.

Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд. Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. (5 очков жизни), и шестое столкновение становится фатальным.

Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия? например, зоны повышенной опасности: влетев в такую зону, машина получает больше повреждений, и теряет два очка жизни. Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться в

Возможно так же ввести touch points точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо (т.е., через которые обязательно должна пройти линия). На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения.

Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.

15. Гольф

Игроки стартуют с двух точек рядом друг с другом внизу двойного листка, стоящего вертикально (см. рисунок).
Каждый играет ручкой своего цвета, и задача каждого? за минимальное количество ударов (линий от ручки, скользящей по листу) завести мяч в лунку. Лунка находится на противоположном конце поля, т.е. сверху листа. И человеку с хорошей координацией требовалось максимум 4-5 ударов чтобы загнать линию в лунку.

Но в продвинутых версиях Гольфа путь к ней не так-то прост, потому что от длинных прямых линий защищают холмы, выполняющие роль буфера и не позволяющие игроку. При попадании в холм, противник исполняет откат т.е. пуляет линию нарушившего в любую сторону, и тот вынужден продолжать свою серию ударов с места, куда эта линия пришла. Или, возможно, к трассе попавшего в холм приписывается 1 или 2 лишних хода.


Top