Где в европе летом хорошо кататься на сноуборде. Что делают сноубордисты-экстремалы летом

Как научиться кататься на сноуборде без инструктора

Этой статье лет 8-9. Оригинал статьи я сократил для того, чтобы она была в рамках блога — современный юзер не любит читать много текста.
Он любит, когда имеется много картинок, 5 строчек адаптированного текста, а ниже кнопка «Нравится!»
Я писал статью «Как самостоятельно научиться кататься на сноуборде» по своим ощущениям на тот момент, так как учился кататься на сноуборде самостоятельно и всё ниже написано — это результат моих проб и ошибок.

Мориц - 320 дней в году над городом и соседними долинами нет облаков, поэтому весь курорт купается в солнечном свете. Циллерталь славится своими разнообразными и красивыми видами, поэтому посещение этой долины сделает ее забавой для людей, которые катаются на лыжах на склонах, также любят ходить.

На лыжах или борту в Испанию? Это позволяет сочетать зимнее безумие на склонах с приятным временем, проведенным на Средиземном море и посещение Каталонии.



Кавказ - отличное место для занятий зимними видами спорта. Знаменитая гора Казбек является домом для крупнейшего грузинского горнолыжного курорта - Гудаури. Преимущества - низкие цены на билеты и аренда оборудования и полетов, а также отсутствие переполнения лифтов и маршрутов. Минусы - относительно дорогое жилье и довольно долгий путь от грузинских аэропортов. Как Гудаури представлен в цифрах? 57 километров трасс и 7 лифтов. Самая большая привлекательность грузинского курорта - возможность заниматься фрирайдом - окружающие горы доступны любителям белого безумия за пределами назначенных маршрутов.

Нельзя сказать, что катаюсь я классно и безукоризненно. Нет.
Я катаюсь фигово, но в своё удовольствие

Вы купили красивую сноубордическую одежду, перчатки, термобельё, подшлемник и шлем к нему в придачу.
Возможно, что вы купили сноуборд, крепления и ботинки.
Даже если вы не купили то, НА ЧЁМ кататься — главное, что у вас есть В ЧЁМ кататься.



Последнее предложение довольно необычно. Болгария, хотя она связана с теплым и приятным климатом и пляжами на Черном море, также может похвастаться лыжными трассами и сноубордингом. Центр уже несколько лет обновляется и завоевал репутацию одного из самых современных и интересных на Балканах. Лыжники, использующие комплекс в Банско, имеют 75 км лыжных склонов и 14 лифтов. Стоит рассмотреть поездку в Банску по финансовым соображениям - катание на лыжах в Пирыне намного дешевле, чем катание на лыжах в Альпах.

Короче, можно просто тусоваться на арене, поднявшись туда с горнолыжного посёлка на лифте — на арене всегда много ресторанов, баров и людей, которые будут коситься на ваш замечательный сноубордический костюм. Можно дальше статью не читать и заказать пяток рюмок шнапса. Для остальных продолжаю:

Первое, что нужно сделать, перед тем как взять в руки сноуборд — определить в какой стойке вы будете кататься на сноуборде.
Какая у вас нога будет передней (не забыли, что на доске катаются боком?) — такая и стойка.
Левая передняя — вы регуляр. Правая нога передняя — вы гуфи

Сноуборды должны быть профессиональными и проверенными. С лучшим оборудованием легче, быстрее и безопаснее научиться ездить. Сноубординг - это удовольствие, а не борьба за то, чтобы держаться на борту. С помощью гидравлической тормозной системы вы будете ехать со скоростью, которую вы хотите, и в любое время вы будете беспрепятственно. Сноуборд должен понравиться. Вы тратите на нее много времени, поэтому не забывайте об этом критерии выбора.

Смотрите фильм: «Влияние спорта на здоровье»

Приятно покупать хороший сноуборд, который дает вам полный контроль над оборудованием на высокой скорости, без ограничений веса всадника, обеспечивает очень плавное вождение в очень сложной местности, подходит для любого возраста и уровня квалификации, имеет длительную гарантию на заводские дефекты на досках и Он предлагает самое близкое к технике сноубординга. Правильный выбор сноуборда - ключ к успеху и требует большого опыта. Учитываются следующие факторы: вес и высота, возраст вождения, предпочтительный стиль вождения и планируемое местоположение поездки.

Как определить какая из ног у вас передняя:
— вспомните детство и как с разбегу катились стоя на ногах по льду по дороге в школу. Какая нога была впереди — та и передняя нога. Ну или попросите знакомого неожиданно толкнуть себя в спину — какая нога неосознанно первой сделала шаг вперёд — та и передняя. Дальнейшую настройку своего оборудования производите с учётом того, какая нога у вас передняя.

Покупая новый совет, не предлагайте цену таким образом, чтобы чем дороже, тем лучше, потому что это не обязательно так. Первое решение, которое вы должны сделать в этом вопросе: какой тип сноуборда вы хотите практиковать. Каждый день вы едете, вы получите новые впечатления и управляете своим вождением в одном из стилей вождения. После нескольких недель, проведенных на доске, вы узнаете, что вас больше привлекает: прыжки и трюки, или свежие вниз по указанным маршрутам, или, может быть, очень быстрая снегоход.

Существуют следующие типы сноубордов. Сноубордисты для новичков должны быть в состоянии попробовать любой из стилей вождения. Люди, которые никогда не катаются на сноуборде, могут арендовать доску. Аренда будет в любом уважаемом сноуборд-центре. Длина доски - один из самых важных факторов, влияющих на ее выбор. Короткие доски предпочитают те, кто любит сноуборд-фристайл - длину между ключицей и подбородком. Средние доски, предназначенные для начинающих до продвинутых, имеют длину от подбородка до бровей.


1) Первое упражнение :
Проводится на ровной поверхности. В гору лезть не надо!
Застегните крепления на передней ноге.
Сначала затягивается верхний ремешок, потом нижний. Встаньте и почувствуйте дискомфорт.
Всё это фигня и скоро пройдёт, но вначале доска, пристёгнутая к ноге, вызывает чувство страшного неудобства…
Поболтайте, надетой на ногу доской… только никого не убейте рядом!
Упражнение следующее:
1.1) надо постараться прямолинейно проехаться на доске, как на самокате или скейте, толкаясь свободной ногой .
Чтобы часто не падать, старайтесь делать небольшие, но частые толчки свободной ногой.
У меня передняя нога — левая. Когда мне надо преодолеть какое-то расстояние на плоской поверхности — правая нога отталкивается справа от доски. Когда захожу на подъёмник — свободная правая нога стоит справа от доски. Когда цепляюсь за «швабру», правая нога стоит слева от доски (позади неё).
Почувствуйте, как удобнее вам.

Длинные доски, достигающие нескольких сантиметров над их головами, предназначены для быстрого и быстрого вождения. Правильная длина доски также влияет на вес вашего тела. Более легкие люди должны выбирать более короткие доски, потому что долгое время может быть большой блок движения.

Совет не должен быть слишком длинным или слишком коротким. Слишком длинный борт, хотя он будет более стабильным и быстрым, будет сложнее поворачиваться, особенно для людей, принимающих сноуборд-уроки, но слишком короткая доска будет легче поворачиваться, но менее стабильна. Выбор длины доски также связан с весом сноубордиста, но в целом считается, что длина доски должна варьироваться от бороды до носа.

Короче: суть упражнения — почувствовать доску, привыкнуть к неудобно вывернутой, пристёгнутой ноге.
Это вам пригодится при перемещениях между подъёмниками и при подъёме на «швабре» (бугельный подъёмник).

После того, как вы вдоволь побегали-попадали на одной ножке, будем упражнение усложнять:
1.2) теперь толкнувшись, поставьте свободную ногу рядом с креплением и попробуйте, удерживая равновесие, прокатиться по прямой .
Вот такое упражнение-мучение и это ещё только начало…

Каждый гладкий и уверенный лыжник или сноубордист может почувствовать острые ощущения вождения на диких склонах. Все склоны в мгновение ока у вас под рукой? Это возможно только с помощью вертолетов. С помощью вертолета вы сможете добраться до любой из трасс прямо с того места, где вы находитесь! Представьте себе катание на свежих, нетронутых и заснеженных горах, не дожидаясь длинных очередей или постоянно натыкаясь на неопытных лыжников.

Лыжники могут поставить свое оборудование в корзину за пределами вертолета или взять его внутрь. Когда вы спускаетесь вниз, они могут снова войти в вертолет, чтобы вернуться на вершину как можно быстрее или в другое место. Если вы хотите испытать дикую природу, но не чувствуете себя энергично, мы предлагаем поддержку инструкторам по лыжам и сноуборду. Хорошо иметь опытного гида, который может распознать конкретные условия, которые идеально подходят для вашей группы.

Кайфа, конечно, пока нет. Но без труда не вытащишь рыбку из пруда.
На упражнения надо потратить как минимум полчаса, после этого хорошо сесть на пенёк и выпить рюмку шнапса

2) Второе упражнение :
Находим небольшой выкат со склона, почти пологий, но уже не плоский как в первом упражнении. Убедимся, что рядом нет отмороженных личностей и бабушек с внуками. Повторяем упражнение 1.2, но уже скользим подальше так как едем под уклон и самое главное: пытайтесь стоять на доске правильно — ваш вес должен быть распределён поровну на две ноги , а ещё правильнее если 70% вашего веса будет приходится на переднюю, пристёгнутую ногу.
При этом верхняя половина вашего тела (от пупка до макушки) повернута в сторону движения, а ноги стоят как стояли — они пристёгнуты.
После остановки, возвращаемся в исходное положение, выполняя при этом упражнение 1.1

Самый важный навык - настроить способ катания на лыжах или сноуборде на переменные склоны. Начинающим лыжникам рекомендуется улучшить свои навыки под руководством инструктора до лыжного спорта или сноуборда с вертолетом. Также имеется хорошее физическое состояние для максимального количества скоростных спуска с возможным прибытием на вертолете, ожидающем внизу.

Вам понадобятся типичные предметы, необходимые для традиционного катания на лыжах или сноуборде, включая перчатки, головные уборы, защитные очки и шеи. Нетрадиционно носить крышку для оборудования, когда она попадает в центр вертолета. Когда дело доходит до лыж и сноубординга, большинство людей используют фрирайд или все-горное оборудование. Широкие лыжи допускают крутые спуски при нагрузках на нижние ноги и уменьшают количество травм, возникающих в более опасных условиях лыж.

Мучаемся так ещё полчаса.
Под конец тренировки, находясь в движении, попытайтесь перенести свой вес на носки ног (как бы вставая на цыпочки), а потом на пятки (ноги у сноубордистов должны всегда быть согнуты в коленках, а корпус повернут по ходу движения).
Вы заметите, что при этом доска начинает менять прямолинейное движение и начнёт поворачивать в сторону переноса веса тела…

Носите лыжи и сноуборды на машине. Конечно, этот тип лыжного крепления должен быть настроен на марку нашего автомобиля, чтобы он не превышал максимально допустимую нагрузку на крышу. Правила не требуют наличия оборудования на крышках, однако рекомендуется их транспортировать таким образом. Мы также рекомендуем вам убедиться, что страхование, которое мы покрываем, покрывает вашу аварию. Поэтому он не может выступать через ветровое стекло, он должен быть надежно закреплен так, чтобы он не скользил в случае торможения.

Инсбрук - Циллерталь Арена около 85 км. Автобус работает каждые 15 минут, время в пути около 20 минут. Автобусный маршрут - здесь. Мюнхен - Циллерталь Арена - около 210 км. Из аэропорта Мюнхена вы можете добраться до центра Мюнхена с помощью поездов и автобусов до Центрального железнодорожного вокзала Инсбрука. Отсюда вы сможете удобно добраться до самых важных мест отдыха Тироля.

2.1) Правильная стойка :
Важно. А как вы ездите? Надеюсь, смотрите вперёд, а не вбок…
Итак, ноги слегка согните в коленях, по-амортизируете на них — хорошо! Теперь расслабьтесь.

Сейчас повернитесь всем телом вперёд по ходу: ваши голова, плечи и туловище всегда смотрят вперёд !
За туловищем слегка поворачивается и тазобедренный отдел, так сказать.
Но далеко вращаться ему не дают пристёгнутые ноги…

Билет на автобус пролегает от Инсбрука прямо до Инсбрука около 45 евро, а дорога занимает около 2, 5 часов. Здесь вы найдете дополнительную информацию. Планируйте автобусные остановки в аэропорту. Расстояние: Зальцбург - Циллертальская арена около 150 км - проезжает через Герлоспас или на 180 км, проезжая через Куфштайн.

Примечание. Из аэропорта Зальцбурга перейдите на главный железнодорожный вокзал в городе без смены поезда или автобуса, от железной дороги или автобуса до долины Циллерталь. Вы также можете добраться до Йенбаха по железной дороге - станция имеет многочисленные связи с австрийскими городами, а также международные поезда также доставят вас туда. Поезда из Инсбрука в Йенбах ходят в среднем каждые полчаса, а поездка занимает 20 минут! Вы не попадете сюда из Мюнхена или Зальцбурга.

А куда деть руки, спросите вы. Ими нужно балансировать, держа равновесие, пусть будут, где удобнее вам.
Главное, чтобы они не были в карманах. Пусть руки держат воображаемый руль перед собой.

3) Третье упражнение (до получения обещанного кайфа осталось два упражнения ):
Как подняться с земли с пристёгнутой к ногам доской? Просто, но сначала рекомендации как ноги пристегнуть.

Майрхофен - Целль - Герлос - Кенигслейтен. Швендберг - Нижний Хорбергбан и Рамсберг - станция Нижняя Хорбергбан. Они состоят из нескольких спален, ванной комнаты и гостиной с мини-кухней или кухней. Пансион состоит из дюжины комнат, небольшой столовой, лыжной комнаты и гостиной. Спальни, как правило, включены в стоимость завтрака, но вы обычно можете заплатить дополнительно за ужин в близлежащем ресторане или отеле. В отеле есть завтрак и ужин. Двухместные номера чаще всего используются для размещения супружеских пар.

Номера с двумя отдельными односпальными кроватями редки. Обратите внимание, что завтрак включен в стоимость проживания и оплачивается дополнительно за ужин. Продажа спортивного инвентаря и одежды начинается примерно в середине марта. Тирольцам не нравятся пластиковые деньги. Всегда полезно иметь наличные деньги!

Залезайте на склон. И встав к спуску спиной, страхуете укатывание доски вниз задней ногой, при этом наживляя крепёж ботинка передней ноги к креплению.
После этого поворачиваетесь на 180 градусов лицом к склону и садитесь на снег.

Теперь подтянув доску к себе, затягиваете переднюю ногу, потом пристёгиваете заднюю.
После этой неприятной процедуры, можно посидеть на склоне, наслаждаетесь видами.
Однако ехать надо.

Рустичные банкноты - это любимый способ оплаты в тирольцах! Тем не менее, доски некоторых горных хребтов требуют от детей защиты головы при скольжении по склонам. К сожалению, это предложение не включено в стоимость карнета, и требуется дополнительный вечерний пропуск.

Это принесет лыжников и сноубордистов только в ближайший лыжный регион. Чтобы совершить поездку между регионами, возьмите Циллертальский поезд, который курсирует несколько раз в день по маршруту Йенбах - Майрхофен и останавливается в каждой долине. Ски-пасс также предоставляется бесплатно для обладателей действительного ски-пасса.

Подтягиваете доску к груди (сгибаете ноги в коленях, а правой рукой хватаетесь за доску, изгибаясь при этом), потом рывком встаёте, отталкиваясь левой рукой от земли. И….
падаете головой вперёд со склона…
Хотя иногда бывает и так, что развернувшись на 90 градусов, вы с криком Yes! уноситесь вниз…

Можно проще: поднимаете ноги с доской вверх и перекатываетесь как в нижнем брейке со спины на живот.
Поднимаетесь, принимая сначала позу «раком», а потом отталкиваясь руками, нормальную позу сноубордиста называемую бэксайд (т.е. лицом в гору).
Предыдущая стойка с падением называлась фронтсайд, то есть спиной в гору, а лицом с горы.

В Циллертале они все на вас! Название долины происходит от реки Зиль, которая в то же время некогда отмечена границей между Тиролем и Зальцбургом. По сей день это граница епархии, которая легко узнаваема по цвету церковных башен - на левой стороне реки они красные, а справа зеленые.

В этой категории лучший горнолыжный регион до 4, 5 из 5 звезд. В категории Лучший горнолыжный регион Хинтертукс получил 4. 2 из 5 звезд. Все чаще, когда мы решаем любую поездку во время отпуска, будь то зимний или летний сезон, наш выбор становится ничем иным, как горным регионом. Становится фактом, что многие люди оставляют стереотип «зима в горах, лето над морем», а места отдыха выбирают все более нетрадиционные места. И все это благодаря чрезвычайно высоким температурам. Туристы ищут прохладу и находят ее, проводя время в снегу.

Ну а теперь само упражнение.
Стоим в стойке бэксайд (так удобнее — земля ближе, перед носом) причём носки ботинок упираются в снег, а пятки приподняты над склоном (так бы на цыпочках).
Стоит чуть опустить пятки (и соответственно задний кант доски) вниз, доска начинает соскальзывать вниз, как бульдозер, сгребая снег передним кантом.

Поднимая пятки, вы регулируете скорость соскальзывания до полной остановки.
Только не опускайте пятки (соответственно задний кант) до поверхности снега! — тогда вы ощутите прелесть полёта спиной назад…

То же делаем в стойке фронтсайд, только теперь пятки давят снег, а мыски ног поднимаются вверх.
Проделайте это упражнение несколько раз до боли в мышцах ног.
Это с непривычки и от старания. Дальше будет проще!

Запомните правило: движение с горы на сноуборде совершается на одном канте .
На каком? — Тот который ближе к вершине горы.
Непонятно? И для всех кант один: едешь по дуге влево на левом канте, едешь по дуге вправо на правом канте.

Тот, кто не соблюдает это правило, падает как после подсечки.
В народе это зовут «поймал кант».

4) Четвёртое упражнение (осталось чуть-чуть ):
Называется «опускающийся маятник»
Становимся в стойку бэксайд («на цыпочках»). Вес тела равномерно загружает доску, передний кант задавлен в снег. Теперь переносим вес тела на левую ногу оставаясь на цыпочках. Доска начинает движение влево и вниз, постепенно разворачиваясь носом в сторону спуска. Чтобы остановиться, переносим вес тела на правую ногу: доска останавливается на мгновение и начинает ехать вправо и вниз. И так до конца склона рисуете на снегу «пружину».
Закрепляем пару раз и становимся в стойку фронтсайд («на пятках»). Проделываем то же самое, рассматривая очередь за пивом внизу.

Ну, а перед тем как перейти к кайфу, почитаем раздел ниже. Он вам теперь очень пригодится.)))

Как падать на сноуборде

Падать вы будете часто, менее часто…Но падать вы будете всегда.
Когда человек не падает — он не развивается, покрывается паутиной и превращается горнопляжника с бокалом какао в руке.
Не бойтесь падать, если вы правильно падаете и у вас на голове шлем, а на руках хорошие перчатки — то падение это вроде фана.

Итак: у сноубодистов обе ноги стоят на одной плоскости и в отличие от лыжников вывихи, переломы ног, растяжения сухожилий редки.
Больные места в сноуборде это голова (поэтому нужен шлем), задница, колени (наколенники необходимы) и руки так как в них нет палок и они просто так болтаются.
Падать лицом вперёд рискованнее, чем спиной.
Поэтому рассмотрим это падение.

Итак, вы летите фэйсом вперёд.
Первое, что надо сделать — сжать пальцы в кулак, иначе вывих кисти (если будете пытаться изобразить сценку «упал-отжался») или выбитый сустав (если вы в это время показывали пальцем друзьям, что у вас всё хорошо).
Во время падения попытайтесь сгруппироваться и коснуться снега боком с прижатой к нему рукой.
Постарайтесь при падении на бок задрать ноги вверх, тогда по инерции вы перевернётесь на другой бок и, встав на сноуборд, покатитесь, как ни в чем, ни бывало…
Это называется cool.

При падении назад страдающая часть это спина, попа и голова.
Постарайтесь не падать плашмя.
Согните спину колесом, превратившись в кресло-качалку, возможно, вам повезёт и вы, перекувырнувшись, встанете на сноуборд и покатитесь дальше — это называется cool в квадрате.
При падении назад, удар смягчает рюкзак, только не набивайте его пивом.
Лучше засунуть туда запасной свитер и перчатки

Закрепление и освоение более сложного

Завершённые повороты . Без этого не поедите и будете спускаться траверсом как падающий листик или маятник.

  1. Движение из стойки бэксайд (на цыпочках). Переносим вес на переднюю ногу. Доска поворачивается носом вниз, со склона
  2. Пятки приподнимаются, доска кантуется лицевым кантом. Ноги согнуты в коленях. Лицо и туловище развёрнуто в сторону движения

3. Даём сноуборду свободу, слегка опуская пятки (но не до конца, чтобы не поймать кант). Доска снова разворачивается носом вниз

  1. Чуть набрав скорость начинаем готовиться к повороту в противоположную сторону. Вес из 50-50 снова переносим на переднюю ногу

5. Слегка заваливаемся назад, задавливая пятки, поднимая носки и кантуясь задним кантом. Колени согнуты, не забываем об этом. Смотрим вперёд, а не под ноги

  1. Ослабляем давление на пятки. Нагрузка на доску 50-50. Нос доски опять стремиться развернуться вниз по склону
  • Снова нагружаем передний кант, вставая на цыпочки и поднимая пятки. Доска уходит в очередную дугу
  • И так далее. То есть ездят дугами, гася скорость и маневрируя. Без этого никак. Дальше рассмотрим РЕЗАННЫЕ ПОВОРОТЫ и ПРЫЖКИ

Во время каталки достаточно сложно делать фотографии: всё происходит в динамике, фотографу надо катится чуть позади, а это делать никто не хочет. Поэтому в этой статье я имел наглость скопировать 6-8 фотографий с зарубежный сайтов обмена фотографиями. И под конец об одной вещи, ради чего вообще в горы ездишь и катаешься на сноуборде.

Вы знали, что в Норвегии катание на лыжах и сноуборде возможно не только в зимние месяцы? Норвежцы знают толк в зимних развлечениях и с удовольствием рассказывают о нем туристам. Горнолыжная Норвегия – это земной рай сноубордиста – разнообразные трассы, отличные возможности для фрирайда и сноуборда, развитая инфраструктура и комфортабельное размещение в совокупности с приемлемыми ценами. И опять же европейский сервис!

Летом в Норвегии функционируют три горнолыжных курорта, расположенные на ледниках:

  • «Стрин»
  • «Галхёпигген»
  • «Фольгефонна»

«Стрин»

Самый крупный горнолыжный курорт Норвегии, его открытие состоялось еще в 1930 году, расположился на европейском леднике Йостедалсбреен. Климат позволяет кататься до конца июля – середины августа. Верхняя точка обзора расположилась на высоте 1600 метров, с неё открывается изумительный вид с первозданной природой — горы, зеленые равнины, водопады и знаменитые фьорды. В центре курорта раскинулся шикарный сноупарк, в который приезжают туристы со всего мира. Два подъемника работают до 4 вечера, очередей нет, все доступно и цивилизовано.


«Галхёпигген»

Курорт «Галхёпигген» раскинулся у подножия одноименной горы, которая возвышается над уровнем моря практически на 2500 метров. Сезон длится с начала мая и заканчивается поздней осенью. Снега здесь хватит на всех и именно сюда приезжают знающие сноубордисты за лучшим «паудером» в Европе, так как именно на нем получаются лучшие трюки. Самая длинная трасса из трех существующих на склоне около 2000 метров, перепады высот до 350 метров. Действует 1 бугельный подъемник, есть склон для новичков и услуги инструктора, прокат оборудования, если не взяли своего и, конечно же, ресторан из которого открывается изумительный вид на горы.


«Фольгефонна»

На западном побережье Норвегии в семи часах езды от города Осло находится горнолыжный курорт «Фольгефонна». Зимой здесь слишком много снега, бывали годы, когда его покров превышал отметку в 20 метров. А вот летом заняться сноубордом на третьем по размеру леднике Норвегии получится лучше всего. Высшая точка курорта относительно небольшая, что-то около 1600 метров, перепад высот максимум 250 метров, а вот протяженность трасс достаточно разнообразная. Местами спуски сделаны так необычно, что, казалось бы, отрезок трассы небольшой, а на самом деле он будут длиннее 3-х километров. Кроме сноуборда, можно покататься на горных или беговых лыжах и полюбоваться красотами фьордов. Для трюкачей открыт неплохой сноупарк с отличными трамплинами. Катание начинается с 9 утра, от ближайшей деревни Йондаль, в которой можно жить, добираться до «Фолльгефонны» максимум 30 минут, поэтому ранний подъем на этом курорте, вам не грозит.


Сезон в Норвегии стартует с конца мая, и поэтому до того как вы отправитесь покорять ледники этой красивейшей страны, А там будет серфинг, солнце, ветер и море позитива. Не опоздайте!


Top