Пьесы для постановки в подростковом любительском театре. Сценарий пьесы "эхо войны" для театральных коллективов

«Эхо войны»

Музыка на фоне слов. Запись слова солдата.

Это было в 1942 г, я был тогда ещё подростком. Маму убили. Я остался один, совсем один, шла тяжёлая и кровопролитная война за всю историю человечества. Но, я выжил и мне хватит сил отомстить. За Родину! За Сталина!

Эпизод № 1

Звук летящей бомбы. На сцене массовка в действии, падают замирают. Женщина падает.

Отрочество как переход от детства к взрослой жизни, отрочество как место для встреч и столкновений. Фундаментальный отрывок в жизни каждого из нас, о котором Кино всегда говорил добровольно, потому что это период, полный страстей первых любовных, дружеских, школьных и незабываемых праздников.

Вот список фильмов о подростковом возрасте, которые заняли эти темы в последние месяцы. Дафни - очень молодая девушка, которая зарабатывает несколько евро, похищая смартфоны в метро и на улице - строго указывая на нож к горлу несчастных, - а затем привезла украденные товары на поворотный стол в обмен на несколько законопроектов. Однажды кража не идет в надежде, и молодая Дафна попадает в тюрьму для несовершеннолетних. Здесь, разделенный проволочной сеткой, он встречает Джоша, мальчика, которому не хватает двух месяцев, чтобы выйти, и который, будучи мальчиком, не может встретиться.

Алексей: Проклятая война! Что же ты наделала, ты отняла у меня самое дорогое. Мама, мамочка! Как же мне жить без тебя! Ты лучик солнца, ты самое лучшее в моей жизни. Ты самая лучшая на свете мама. Я смогу, я выживу, чего бы мне этого не стоило! Теперь я точно буду жить, ради тебя мама!

Гаснет свет на сцене.

Эпизод№2

Они будут обмениваться услугами, письмами и находить некоторые трюки, чтобы видеть друг друга. Режиссер внимательно следит за своим героем, не судя и не оправдывая его, а находясь на его стороне. Кино почти документально для отреза и отрешенности, со-продюсером Валерио Мастандреа, который также интерпретирует бедного отца молодого героя. Комедия и драма о прекрасном парне и отпрыске английского высокого общества, которая остается тетраплегической из-за аварии. Чтобы помочь ему провести свои трудные дни одиночества, приходит хорошая Луиза, хорошая девушка и доверенное лицо, ищущее работу.

(Свет загорается световой пушкой)

На сцене стоит стол, на столе печатная машинка. За столом сидит половник.

Синицина: Товарищ полковник, возьмите пожалуйста моё заявление! Прошу вас!

Полковник: Синицына! Хватит ходить! Ты же знаешь что не приму.

Синицына: Я смогу, вот увидите! Ну, товарищ полковник я вас очень прошу! Это мой единственный шанс помочь раненным!

Однако, к сожалению, ситуация намного сложнее, чем что кажется, и во второй части фильм вынужден отказаться от игривых и ироничных тонов, чтобы обратиться к объявленной трагедии. Бел-фильм - многие из них в этом году в Венеции были лучшими среди итальянцев - говорили о Виола и Дейзи, двух сестринских близнецах - сиамских восемнадцати и маленьких богинях в мире неомелодической музыки. Мы находимся в интересном кинотеатре в панораме Итальянский, который варьируется от Гаррона «Реальности», доходящего до триллера до Де Пальмы, неизбежно проходящего через Гоморру и всего, что сегодня говорят некий Неаполь.

На заднем плане появляется Алексей и пытается уговорить Командира взять Синицыну!

Алексей: Товарищ Командир! Возьмите, пожалуйста, эту девушку! Я уверен, что всё будет в порядке!

Командир: Нет, Алёша! Ты посмотри, она ведь ещё совсем мала!

Алексей: Я в ответе за эту девушку! Отправьте её в наш батальон!

Близнецы, очень хорошие в своем ремесле, явно эксплуатируются отцом, но точка другая, то есть определенная напряженность между двумя сестрами, приостановленная между желанием оставаться в одиночестве, подчиняясь вмешательству, которое отделяло бы их и определенный дух сохранения, который удерживал их вместе. Можем ли мы говорить об антропологических триллерах?

Пиума - девочка, но она еще не родилась. Когда она должна родиться, она станет дочерью Ферро и Кейт, двух восемнадцатилетних детей, которые не полностью созрели, что приход ребенка, похоже, не беспокоит вообще. На самом деле, беременность является лишь предлогом для создания длинной серии комических ситуаций провокация и смех их главных целей Железный, в частности, больше беспокоится о своем отпуске в Марокко, чем о будущем его дочери. Несмотря на имя режиссера, который заставлял думать о чужом фильме - на самом деле фильм очень итальянский, комедия на итальянском, полу-римском и полутосканском.

Командир: Эх, Алёша! Опасно! Ладно, Синицына!

Синицына: спасибо, товарищ командир!

Командир: Отправляешься с 5 батальоном на боевое задание, посмотрим как ты справишься!

Синицына: Спасибо, товарищ полковник вот увидите, что всё будет хорошо!

Командир: Вот, какая упёртая! 5 раз приходила со своим заявление!

Между Землей и небом, Нерайдж Гайван

Индийский фильм, рассказывающий историю двух параллельных историй, осуждающих женское состояние и непреодолимые различия и расстояния между кастой в современной Индии. Первая история - это два мальчика, которые были обнаружены в гостиничном номере в полицейские часы: он она обретет спасение от стыда в самоубийстве, она убежит от своего отца, а затем вынуждена подкупить очень влиятельного полицейского, чтобы скрыть вопрос. Вторая история заключается в невозможной любви к полностью утраченному парии для молодого кастового начальника, чья любовь действительно будет оплачиваться девушкой, но социальные условия усложняют этот вопрос.

Алексей: Молодец!

Командир: Алёша! Я отправил к вам ещё 4 новеньких.

Алексей: Хорошо товарищ командир! Мы вас не подведём!

Полковник уходит. Заходит Синицына.

Синицына: Спасибо! Товарищ командир! Вот увидите, я вас не подведу!

Пожимает руку командиру уходят

Три фильма за три года, взятые из бестселлеров Вероники Рот, были поставлены в дистопическом будущем в Чикаго и вокруг него. На этот раз история о Трисе и Четырех, двух молодых любовниках, которые отправляются из города в Департамент Генетического Здоровья, где они узнают о шокирующих фактах и ​​истинах. Сложный сюжет, гораздо больше, чем две предыдущие работы, которые сделают умы любителей серии путаными.

Мисс Перегрин - Дом особых мальчиков, Тим Бертон

Еще не выпущенный в Италии, новый фильм Тима Бертона уже получил высокую оценку за его сценарий и за количество и качество спецэффектов. Слово «специальные дети» не относится к какой-либо защищенной категории, а относится к серии парней, которые действительно обладают паранормальными качествами, живущими в месте под названием «дом Перегрина», в котором главный герой Джейка в конечном итоге будет предлагать дедушки. Джексоном, чтобы украсить актерский состав.

Летом на, Габриэле Муччино

Десятый фильм Габриэле Мучино, который возвращается в Венецию через семнадцать лет.

И вот исполнилась мечта Вики Синицыной. Поехали они на самые передовые позиции.

Эпизод №3

Костёр около костра сидят боевые товарищи.

Алексей: Завтра будем громить врага! Помните что, наше дело правое, враг должен быть разбит!

Синицына : Товарищ командир, а ведь у нас в полку прибыло! Вот эти девушки тоже новенькие!

На этот раз история - история Марко, римского мальчика, который после «летнего начала в Риме из-за сломанной ноги» отправляется в Сан-Франциско со страховыми деньгами, гостем гей-пары. история обучения, которая будет иметь в качестве главных героев Марко, двух мальчиков, которые принимают его и Марию, ненавистного одноклассника по прозвищу «монахиня», по причинам, которые вы можете себе представить, случайно встретились в Калифорнии. Они отправятся в море, они расскажут о жизни, и мы даже избежим нескольких поцелуев.

Будьте Кто-нибудь, Джошуа Колдуэлл

Фильм, с которым Мучино возвращается, чтобы заниматься подростковыми темами, как в старые времена, так, как он ему нравится. Саундтрек Лоренцо Йованотти, автор песни, которая также дает название фильму. Хотя все его сверстники хотели бы стать такими звездами музыки, как он, молодая успешная поп-звезда Джордан Джей, не может ждать, чтобы жить нормальной жизнью как мальчик, у него будет свой шанс, когда в бегах от кучки развязанных поклонников, будет вынужден укрыться в доме «друга», изначально не очень восторженного нового гостя, с которым он узнает, что у него больше общего, чем он выглядит.

Алексей: Да, я их принял сегодня утром! Молодцы девушки. Хорошие слова про вас говорят!

Люся Контрович : Я Люся Контрович.

Лена Морозова: А я Лена Морозова .

Алексей: Очень приятно девушки! (все присаживаются к костру) А как вы попали в наш батальон?

Фильм - наименее интересный и полный музыки, практически созвездие фильма. Да, потому что мы в восьмидесятых, а Конор, четырнадцатилетний мальчик с большой страстью к музыке, организован, как он может, среди своих семейных проблем, хулиганов, которые издеваются над ним среди скамей, а отношения не очень выгодны со школой и учителями. Но здесь появляется Рафина, который трахает его, и произвести впечатление, на котором он решит сделать ставку на музыку, формирующую новую группу.

Театр в классе не арт-терапия, это не путешествующий театр, гастролирующий в тренажерном зале, это не шляпа или лишний час литературы, это не дополнительный час занятий. Жанр «школьный театр» возник в Германии. Это камерные пьесы, которые присутствуют в классе и разговаривают, не беспокоясь о табу и о повседневных проблемах, возникающих в классе. Окружающая среда - окружающая реальность, а ученики дома. Реакции спонтанные, а результаты общения впечатляют.

Звучит музыка та что в начале

Лена Морозова: Родителей я и вовсе не помню, меня и старшую сестру с ранних лет воспитывала бабушка. Страшно умирать, а ещё страшнее когда кого-то теряешь… Рано утром, когда ничего не предвещало беды, раздался свист, меня оглушило и я потеряла сознание… когда очнулась не застала ни бабушки ни сестры…

Психолог присоединяется к шоу, и после шоу есть возможность обсудить темы того, что они видят, поиск решений проблем, поднятых в шоу, и почему бы не поговорить по темам, которые обычно не обсуждаются с родителями и учителями. Целью проекта является объединение театра, педагогов, психологов и театра для облегчения общения между детьми среднего и пожилого возраста. Необходимо только вместе верить, что мы можем обмениваться мнениями и культурными делами по-человечески, а также совместно решать возникающие конфликты.

Первое выступление проекта «Театр в классе» основано на пьесе популярного немецкого автора Кай Хензеля «Война клоуна». Перевод на болгарском языке написан Габриэлой Хаджикостовой. Производство и интерпретация - венгерский режиссер Иштван Надь. «Война Кламминга» была впервые представлена ​​в Болгарии. В исполнении рассматриваются школьные отношения между учителем и ученым: драматические события будут доведены до войны мастером Кламмером и его учениками. Будут ли слезы ненависти и отчаяния между ними?

Я всегда хотела стать врачом и помогать людям, вот так и попала на фронт…

Люся Контрович: А у меня папу расстреляли, а потом сожгли дом! Осталась я одна, чудом уцелевшая, в меня тоже стреляли, но не попали, нашли меня в лесу, а дальше не помню, пришла в себя только в госпитали.

Лена Морозова : Когда закончиться эта проклятая война?

Будет ли разрыв презрения и отчуждения? Будут ли победители войны? Актер Янчо Иванов смотрит на сцену как учитель Кламминг. Это всегда было и будет всегда, и студент и учитель одинаково обязаны именно тому принуждению, которого он существует вообще. Один класс сообщил в письме своего немецкого лектора, г-на Клампа, что он считал его виновным и ответственным за самоубийство одного из своих одноклассников в последний учебный год, год, предшествующий зрелости. Они воюют против него через сопротивление и истинное пассивное сопротивление.

Кламм пытался учиться на общепринятых нормальных школьных границах, но в этом классе это было невозможно. Затем он объявил свою войну, но против всей школы, против всех своих коллег и против режиссера. Он тайно надеется, что сможет победить своих учеников в этой странной войне. Но они молчат о своем все более сумасшедшем поведении. Независимо от того, испытываем ли мы катарсис или удовлетворение, слышим странные извинения и просим прощения Клима, заслуживает ли признание храброй честности героя, на эти вопросы должны отвечать ученики и учителя в классе после шоу. В шоу стена разрывается между зрителем и актером не только потому, что актер поддерживает контакт с зрителями, либо он называет одного из них фиктивными именами или пожимает руки одному из них, чтобы ходить между классами, это настоящая повседневная война бывших или нынешних или будущих педагогов, учеников, родителей, потому что скорость глаз неизбежна.

Синицына : Закончится, только нужно в это верить! Моя мама тоже была медсестрой…

Я спасала и буду спасать людей, ради своей мамы.

Алексей: Будем биться до последней капли крови, но нашу Родину не отдадим.

Синицына: Товарищ командир там кто-то идёт!

(настроил ружьё)

Иштван Наги, директор «Войны клоуна»Демократической партии Стара Загора. В течение 57 лет Старо-Загорский театр кукол пробивался «глазами детей в сердца пожилых людей». Это стало оазисом кукольного театрального искусства для взрослых - Международного фестиваля кукольного театра для взрослых «Пьеро».

Также из программы Театра кукол в Стара Загора. ВЫИГРАЙТЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ БИЛЕТОВ для «Маленькой Русалки», «Глупый» или «Кто не работает, не должен есть» в Государственном театре кукол «Стара Загора». Поделитесь в комментарии по статье здесь: В каком фестивале принимает участие Государственный театр кукол «Стара Загора»?

Алексей: Стой, кто идёт?

Парень: Свои! Здравствуйте товарищ командир! Отправили к вам! Ели добрался.

Алексей : Товарищи! Принимаем нового бойца! Завтра идём в бой!

А ты Костя как попал наши войска?

Костя: В одну из ночей орды фашистов, как стаи диких волков набросились на нашу цветущую Родину. Я сразу определил своё место среди добровольцев истребительского батальона. Передать свой боевой опыт бойцам, научить их отлично владеть боевым оружием - вот какая задача стояла передо мной, с этой задачей я справился, а потом вот решил к вам.

Лена Морозова:

Синицына: «Товарищ командир, а давайте споём нашу песню, настроимся на бой.

Поют песню «Катюша»

Под музыку герои приплясывая уходят.

Свет гаснет.

Эпизод №4

Массовка людей хаотично передают припасы снарядов.

Алексей: Но, вот и всё скоро придёт конец немецким войскам

Лена Морозова: Наконец я смогу отомстить за сестру!

Синицына: Товарищ командир наступают.

Алексей: Приготовиться к бою.

На сцене под музыку происходит сценический бой. Выстрел пули.

Костя берёт гранату, замахивается и говорит: «Ну давай! Давай!»

В бою Костю ранели.

Люся Контрович и Лена Морозова прибегают помочь раненому. Перевязывают ему рану.

Синицына прибегает на поле боя. Помогает девушкам тащить Костю.

На шум боя ползёт Алексей.

На фоне музыки звучат слова

Костя погиб. Он был не только преданным стране солдатом, но и хорошим другом. Лена Морозова и Люся Контрович попали в другой батальон и погибли под Сталинградом. Каждый из них был для меня больше чем просто другом - братом… сестрой… Они останутся в моей памяти и в памяти всего человечества навечно.

Пролетели года,

Отгремели бои,

Отболели, отмаялись

Раны твои,

Но, великому мужеству

Верность храня,

Ты стоишь и молчишь

У святого огня.

Ты же выжил, солдат,

Хоть сто раз умирал,

Хоть друзей хоронил,

И хоть насмерть стоял.

Отчего же ты замер -

На сердце ладонь?

И в глазах, как в ручьях,

Отразился огонь.

Говорят, что не плачет

Солдат - он солдат,

И что старые раны

К ненастью болят.

Но вчера было солнце

И солнце с утра...

Что ж ты плачешь, солдат,

У святого костра?

Ты же выжил, солдат,

Хоть сто раз умирал,

Хоть друзей хоронил,

И хоть насмерть стоял.

Отчего же ты замер -

На сердце ладонь?

И в глазах, как в ручьях,

Отразился огонь.

Посмотри же, солдат, -

Это юность твоя,

У солдатской могилы

Стоят сыновья.

Так о чем же ты думаешь,

Старый солдат?

Или сердце болит,

Или раны горят...

Ты же выжил, солдат,

Хоть сто раз умирал,

Хоть друзей хоронил,

И хоть насмерть стоял.

Отчего же ты замер -

На сердце ладонь?

И в глазах, как в ручьях,

Отразился огонь.

Ты же выжил, солдат,

Хоть сто раз умирал,

Хоть друзей хоронил,

И хоть насмерть стоял.

Отчего же ты замер -

На сердце ладонь?

И в глазах, как в ручьях,

Отразился огонь.

Спектакли, в которых затронута тема войны, никого не оставляют равнодушным. Пронзительные и драматические постановки всегда находят отклик в сердцах зрителей. К сожалению, многие спектакли о Великой Отечественной войне идут весной, перед Днём Победы. Но и в другое время их можно найти в репертуаре некоторых столичных театров.

Информацию обо всех спектаклях, рассказывающих о трагических страницах истории середины XX века, можно посмотреть в нашей . В этом обзоре мы представляем Вашему вниманию 10 военных постановок, которые будут интересны родителям и подросткам.

Продолжительность: 4 часа, с антрактом.


Возраст: с 12 лет


Спектакль поставлен по известной каждому со школьной парты поэме Твардовского «Василий Теркин». Неудивительно, что в зрительном зале присутствует много подростков. Под звуки симфонии Шостаковича бравый солдат появляется на сцене в исполнении 12 актёров, за спинами которых любимые девушки, матери, дочери, огромная страна, что они отстояли.

Декорация-трансформер становится то гатью, по которой через болота шагает русский солдат, то бортом грузовика, то единым щитом, спасающим жизни бойцов... Спектакль повествует о несгибаемости русского духа, его твердости и нежелании отступать, пока жива хоть какая-то надежда. В самой безвыходной ситуации, в самом отчаянном положении, главное – не унывать! "Не взорвемся, так прорвемся, живы будем, не помрем", - слушая эти строки, веришь актерам безоговорочно.

Продолжительность: 1 часа 30 минут.
» была представлена зрителям в мае 1995 года, к 50-летию Великой Победы. Спустя 10 лет состоялась премьера новой редакции спектакля, который получил название «Четыре тоста за Победу».

Театральная композиция создана на основе стихов и песен военных лет. В новый спектакль вошли фрагменты военной кинохроники - это и первые победы Советской армии, и кадры блокадного Ленинграда, и сцены из спектакля «Три сестры», который МХАТ играл во время войны.

Продолжительность: 1 часа 40 минут, без антракта.


Top