Когда выйдет новый сайлент хилл. Почему отменили Silent Hills

В интервью Bloody Disgusting Гильермо дель Торо поделился своими чувствами по поводу отмененной Silent Hills, которая разрабатывалась вместе с Хидэо Кодзимой.

«В этом нет еб*ного смысла», - так отзывался режиссер об отмене проекта.

Режиссер «Тихоокеанского Рубежа» и «Хеллбоя» должен был работать с Кодзимой над переосмысленной игрой в серии Silent Hill. Но, к сожалению, проект был убит в апреле Konami. Издатель уходит от больших игр и переквалифицируется на калибр поменьше.

«У нас был великолепный опыт работы с этой игрой и у нас были сотни и сотни идей. Многие вещи, которые мы спроектировали для Silent Hills, частенько появлялись в других играх, например в The Last of Us. Такие моменты давали мне понять, что мы движемся в нужном направлении.

Штука в том, что мы собирались сделать замечательную игру.

Мы надеялись вызвать в каком-то роде панику приемами, которые мы уже обсуждали. И реально жаль, что всему этому не суждено случиться. Поэтому, когда вы спрашиваете как идут дела, то в этом нету никакого смысла, так как игра никогда уже не выйдет».

В одном из интервью Норман Ридус (звезда The Walking Dead) заявил, что дель Торо и Кодзима также тесно сотрудничали с известным писателем в жанре «хоррор-манга» Джунджи Ито. После того, как их сотрудничество подошло к концу, дель Торо выразил желание и огромный интерес к последующей работе с известным создателем игр студии Konami.

Совсем скоро состоится выход Resident Evil 2 Remake , который произвёл настоящий фурор на выставке E3 2018 , да и недавняя сумела приятно удивить.

Та же атмосфера, узнаваемые локации, полноценные кампании за двух персонажей – присутствует всё, за что в 1998-м году фанаты боготворили Capcom . На фоне этих событий ходят слухи, что ремейк Silent Hill 1 разрабатывается в недрах Konami , хотя подтверждения им нет.

За последние годы именитый японский издатель ударился в азартные развлечения, штампуя автоматы пачинко по мотивам своих франшиз. В 2018-м состоялся релиз – мертворожденной MMO-выживалки по мотивам именитой серии, единственным плюсом которой был потрясающий графический движок Fox Engine , созданный под покровительством Хидэо Кодзимы для MGS V .

В остальном мы получали денежную доильную корову с посредственным сюжетом и примитивными геймплейными аспектами.

Когда выйдет ремейк Silent Hill 1?

По информации из инсайдерских источников, имеющих отношение непосредственно к издательству Konami , прототип обновлённой версии «Тихого Холма» существует уже давно. Его выпуск теперь зависит от продаж RE2 , поскольку никто не откажется от лёгкого и относительно недорогого способа заработать на ностальгических чувствах аудитории.

За основу может быть взят как вышеупомянутый Fox Engine , так и UT4. Предполагаемой датой релиза называют 2020-2021 гг. Не так давно в Сети появлялись уровни из фанатского ремейка, который был удален по требованию правообладателя.

Аналогичная история приключилась и с ужастиком P.T. , переработанным энтузиастами для платформы ПК. С какой целью японцы выставляют эти требования? Исключительно из-за возможного анонса будущего перезапуска франшизы.

Как обычно, своим мнением на сей счёт поделитесь в комментариях.

В мире современного кинематографа все чаще сюжетом для создания фильмов служат наиболее популярные компьютерные игры. Еще бы, ведь игровая индустрия стремительно развивается и многие игры становятся настоящими хитами во многих странах. Снятие фильма на основании такой культовой игры автоматически гарантирует множество посетителей кинозалов и высокие кассовые сборы.

В 2006 году в прокат вышел фильм «Сайлент Хилл», который был снят по мотивам популярной японской видеоигры. Через шесть лет вышло продолжение, в котором семья ДаСильва снова вступила в противоборство с исчадиями ада. Дата выхода третей, заключительной части мистического триллера была запланирована на осень 2017 года, но к сожалению работы над картиной были приостановлены. Почитатели предыдущих фильмов предполагают, что третий фильм должен выйти через шесть лет, но так ли это покажет лишь время.

Точная дата выхода фильма Сайлент Хилл 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.

Недавно в сети появились предположения что «Сайлент Хилл 3» выйдет на широкий экран 23 октября 2021 года, но пока что режиссеры не дали никакого официального подтверждения этим слухам. Будем надеяться, что работы над фильмом продолжатся и вскоре мы увидим его в кинотеатрах.

Ад на Земле

Фильм «Сайлент Хилл» является мистическим триллером, который рассказывает нам о матери Роуз ДаСильва и ее дочери Шэрон, которую постоянно мучают сновидения о страшном и загадочном городе Сайлент Хилл. Чтобы разобраться в причинах ночных кошмаров, семья отправляется в этот город, но по пути туда попадает в автокатастрофу. Во время аварии Шэрон загадочным образом исчезает и оказывается посреди незнакомой и совершенно пустой дороги. Следуя по ней, девушка вскоре попадает в жуткий город, наполненный всевозможными монстрами. Но Шэрон не одна, ведь женщина-полицейский Сибил Беннет так же попадает в это жуткое место и решает спасти дочь Роуз ДаСильва.

В конце фильма зрителям доносят информацию о причинах всех этих жутких событий. Оказывается, что Шэрон – реинкарнация девочки Алессы Гиллеспи, которая в прошлом стала жертвой местной религиозной секты. Религиозные фанатики объявили девочку ведьмой и пытались сжечь ее на костре. Данное действие стало причиной разделение ее души на две половины. Светлая часть Алессы стала воплощением Шэрон, а мрачная половина осталась в этом жутком городе возле искалеченного тела Алессы. Чтобы спасти дочь, Роуз решает пронести зло в церковь в своем теле. Темная сторона души девочки мстит своим мучителям, но уцелеть в этом аду удается только Шэрон.

Во втором фильме уже взрослой Шэрон опять приходится столкнуться со злом. В данном случае уже ей приходится выступать в роли спасительницы своего отца и друга Винсента. Но в конце фильма отец Шэрон решет остаться в этом адском городе, чтобы найти свою жену. Третья часть фильма должна нам поведать о том, удалось ли отцу Шэрон найти свою жену и что же станет с параллельным измерением, которое является настоящим воплощением человеческих кошмаров. Про все это мы узнаем в третьей части фильма.

Дата выхода фильма Сайлент Хилл 3 намечена на осень, ниже представлена точная дата выхода в России и мире, а так же трейлер.

Сайлент Хилл 3 дата выхода

Сайлент Хилл 3 трейлер

Путь тьмы, как создавался мир Сайлент Хилла

Сайлент Хилл 3

Сценарий и диалоги 6.8

В основу популярных фильмов современного кинематографа, создатели не редко закладывают пользующиеся популярностью компьютерные игры. Снятие подобного проекта практически гарантирует ажиотаж в кинотеатрах и достойную кассовую прибыль. Геймерская отрасль развивается очень быстро, и многие ее продукты получают статус заслуженных хитов. В свое время картина «Silent Hill» получила существенный ажиотаж вокруг себя, поэтому вполне естественно, что поклонники продолжают интересоваться появлением «Сайлент Хилл» 3 часть.

В прокате проект появился в 2006 году. Через 6 лет вышло продолжение, в котором семейство ДаСильва продолжили свое противостояние с монстрами преисподней. Не так давно в сети обсуждалась информация по поводу «Сайлент Хилл» 3 часть. Дата выхода намечена на осень 2021 года. Однако пока, авторы проекта не дают официального подтверждения или опровержения. Не исключены и менее оптимистичные сценарии развития ситуации, в которых новая часть так и останется только в планах создателей.

Актеры и съемки «Сайлент Хилл»-3

Канадская кинолента, стала одной из картин, снятых по сюжетам лучших японских компьютерных проектов. Популярность видеоигры объясняется совершенно уникальными ощущениями тех, кто в нее играет. Фильм только усиливает эти эмоции, добавляя яркости и хоррора.

Новая часть мистического проекта будет называться «Сайлент Хилл 3: Генезис». Режиссерское кресло займет Майкл Бурхан, а написание сценария он разделит с Крисом Дейсом.

В создании фильма приняла участие компания Enigmar Entertainment.

Так же как и сюжет картины, держится в секрете и ее актерский состав. Последняя часть запомнилась зрителю определенными образами, которые могут снова появиться на экране.

Австралийская актриса Аделаида Клементс («Великий Гэтсби», «Ошибки прошлого») сыграла Хизер Мейсон.

Кит Харингтон, английский актер театра и кино появился в картине как Винсент Картер. Зритель может узнать в нем того самого Джона Сноу из «Игра престолов». Благодаря этой роли он стал номинантом на «Эмми», а сейчас входит в топ самых высокооплачиваемых актеров.

Одну из знаковых ролей доверили американскому актеру, сценаристу и режиссеру Мартину Доновану («Большая маленькая ложь», «Смертельное оружие»). Аудитория запомнила его как Дуглас Картленд.

Далия Гиллеспи и Клаудия Фульф так же пополнили список главных героев проекта. Роли сыграли Актрисы из Канады Дебора Кара Ангер («Военный госпиталь», «Путь») и Керри-Энн Мосс («Сорвиголова», «Мужчина ищет женщину»).

Что покажут в новом фильме

Фильм относится к мистическим триллерам, где развивается история Роуз ДаСильва и ее дочки Шэрон. Ребенок часто видит во снах окутанный загадкой город Сайлент Хилл. Чтобы выявить причину появления этих мучительных кошмаров, семья направляется туда на машине, но, не доехав до конечно пункта, разбиваются.

Каким то непонятным образом после происшествия пропадает Шэрон, которая потом очутилась на пустынной дороге. Направляясь прямо по ней, девушка попадает в город, кишащий самыми разными монстрами. Но даже здесь она не остается без поддержки, так как представитель правопорядка Сибил Беннет решает помочь Шэрон в этом ужасном месте.

По завершению сюжета первой части фильма зрители узнают причины всего что происходило. Оказалось, что юная героиня является реинкарнацией Алессы Гиллеспи, жертвы одной религиозной секты. Ее представители, будучи фанатиками, обвиняли девочку в колдовстве и хотели придать огню. Светлая часть как раз и была самой Шэрон, а темная осталась в городе возле замеченной хозяйки.

Ради спасения дочери, Роуз решается пронести зло в церковь, используя свое тело. Темная сторона начинает мстить тем, кто причинил ей боль, в результате чего исчезают все кроме Шэрон.

Следующий фильм вновь становится сценой, где уже более взрослая Шэрон борется со злом. Только в этот раз она намеревается спасти отца и друга. В итоге отец девушки принимает решение остаться в мистическом городе и отыскать свою супругу.

Третья часть фильм станет продолжение истории, из которой зритель узнает, смога ли семья объединиться и какова судьба параллельного измерения, принесшего столько ужаса и бед.

Интересные факты «Сайлент Хилл»-3

  1. Основой для фильма послужила компьютерная игра с идентичным названием.
  2. В главной роли могла оказаться Мег Райан или Мила Йовович
  3. Создание картины подразумевало использование минимального количества графики. Самые большие усилия были брошены на появление тумана, окутывавшего город. Почти все творения были сыграны живыми людьми, переодетыми в соответствующие костюмы.
  4. Количество одеяний Роуз достигло одной сотни. Началось все с приятных, теплых оттенков, которые переходят в серые, и в конце превращаются в грязно-красные. Такие изменения настолько соответствовали изображаемой картинке, что были практически не заметны зрителю.
  5. Компанией Сони были приобретены права на показ фильма на территории Штатов и Латинской Америки.
  6. Некоторые существа изображали профессиональные танцоры, в результате чего движения были плавными и передавали необходимую напряженность сюжета.
  7. Получение разрешения на создание фильма заняло несколько лет. Все кардинально изменилось после того, как режиссер Кристоф Ганс отправил в Konami видео обращение, в котором говорил о значимости для него Сайлент Хилл, а так же предоставил отснятые за свои финансы сцены с музыкальным сопровождением.
  8. В сценарии, проходившем проверку, появилась отметка, указывающая на отсутствие мужчин. После этого произошли соответствующие корректировки, и персонаж Шона Бина появился на экранах.
  9. В образе Сибил, Ганс видел Кэмерон Диаз.
  10. Молитвы, зачитанные Кристабеллой и жителями города в церкви, являются фразами из библейского Нового Завета.

О том, кто попадает в Сайлент Хилл в 3 части, можно будет узнать только после появления проекта. Пока какая-либо проверенная информация в сети отсутствует. Будем надеяться на возвращение любимого кино и пристально следить за свежими новостями.

Трейлер

Началось все с того, что имя Хидэо Кодзимы исчезло с постеров грядущей . Затем Кодзима пропал из списка руководителей Konami Corporation, хотя ранее числился на должности генерального директора Kojima Studios. Поползли слухи о том, что Konami, дескать, его вообще увольняет и что он уйдет сразу, как закончит работу над новой частью Metal Gear . Комментарии что Konami, что самого Кодзимы по этому поводу ясности не внесли до сих пор.

А потом случилось нечто еще более странное - появилась информация о том, что из PSN удалят P.T. , интерактивный тизер горячо ожидаемой . Спустя пару дней стало известно, что разработка Silent Hills остановлена. Сердца поклонников были разбиты.

Отмена разработки потенциально прибыльного проекта и увольнение руководителя студии, приносящей игровому подразделению Konami самый большой доход (на долю игр серии Metal Gear каждый год приходится половина всего реализуемого компанией тиража), скажем так, не самые дальновидные шаги. Посему мы решили вспомнить прошлые промахи Konami и разобраться, как компания вообще дошла до жизни такой.

Мятеж подавлен

История Konami началась в 1969 году, когда Кагэмаса Кодзуки (он, к слову, возглавляет компанию по сей день) организовал контору по ремонту и производству музыкальных автоматов. Однако уже спустя два года компания сменила сферу деятельности и переключилась на производство игровых автоматов. Спустя еще почти десять лет в Konami решили присмотреться к динамично развивающемуся рынку видеоигр, попутно расширяя бизнес за пределы индустрии развлечений.

Сегодня в состав Konami Corporation входят четыре основных подразделения - игровое Konami Digital, контролирующее сеть фитнес-центров и оздоровительных учреждений Health & Fitness, занятое игровыми автоматами отделение Gaming & Systems, а также Pachislot & Pachinko, производящее и распространяющее слот-машины и автоматы патинко.

Слот-машины и патинко пока дохода не приносят, поскольку рынок давно поделен и пролезть на него непросто, но уже летом в Японии могут легализовать игорный бизнес, и тогда деньги потекут рекой.

Самый крупный доход сегодня приносит игровое отделение - на 150 миллионов долларов выручки в финансовом 2015 году на долю Konami Digital пришлось 84%. К тому же оно не перестает расти. Однако в 2015 году темпы роста доходов подразделения Digital составили 22%, в то время как выручка с фитнес-центров и игровых автоматов увеличилась на 90% и 70% соответственно. Такая динамика наблюдается не первый год, поэтому, несмотря на внушительный доход, игровое отделение в глазах руководства корпорации, похоже, теряет перспективность.

При этом неигровой бизнес Konami постоянно расширяется и трансформируется, в то время как Digital уже много лет существует только за счет продаж спортивных симуляторов и серии Metal Gear . Другие прибыльные серии у Konami тоже были, но компания успешно с ними расправилась.

Продажи Pro Evolution Soccer падают с каждым годом.

Самый выразительный пример - с детства любимая многими . Зародившись еще на игровых автоматах, серия успешно покорила не одно консольное поколение. Однако на пике ее популярности руководство Konami переклинило, и разработку новой части отдали никому толком не известной Appaloosa. Почти десять лет славы были смыты двумя отвратительными играми и кровавыми слезами игроков.

Ошибку в Konami признали слишком поздно. Продажи последующих частей, снова разработанных внутренней студией, едва дотягивали до полумиллионной планки. С тех пор некогда знаменитая франшиза обитает лишь на портативных платформах и иногда проявляет себя в виде небольших загружаемых проектов.

Последние три части снова были разработаны сторонними студиями, но удались гораздо лучше.

Отсутствие нормального контроля качества в Konami - проблема куда более серьезная, нежели попытки отдать свою интеллектуальную собственность на дешевый аутсорсинг. Так, отличную ролевую серию компания растерзала собственными руками.

Начав свой путь в эпоху PlayStation One, Suikoden отлично себя чувствовала и успешно развивалась. Но за месяц до релиза третьей части случилась странная вещь: Konami покинул Ёситака Мураяма, автор и идейный вдохновитель серии. Его имя даже убрали из титров игры, как и имя Кодзимы с постеров Metal Gear Solid 5 .

Без Мураямы четвертая часть получилась настолько неудачной, что поклонники даже не знали, как реагировать. Пятая оказалась немногим лучше, а продажи упали так сильно, что разработку продолжения сочли бесперспективной. В 2009 году Мураяма объявил, что решение об уходе он принял сам и никто на него не давил, но больно уже ситуация смахивает на последние события с Кодзимой.

Contra повторилась.");" border="0" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/f/d/3/7/c/8/26537/html/img/e261d59ea811d6d8.jpg" width="647" height="473">

Молчание ягнят

Но больше всего под крылом Konami не повезло Team Silent, авторам . Разработав три весьма успешных (продажи составили в сумме более трех миллионов копий, что для Konami внушительный результат) части серии, команда с головой ушла в не имеющий к ней отношения хоррор The Room . Однако, когда многое уже было готово, боссы Konami просто приказали разработчикам переделать The Room в Silent Hill и выпустить как можно скорее. Учитывая популярность серии в то время, желание их понять можно.

Но результат этого финта известен: невероятно концептуальная отличается скомканным сюжетом и со вселенной почти никак не связана. Игроки не оценили. Продажи еле дотянули до полумиллионного рубежа, и в Konami решили расформировать студию, а Silent Hill отдать другим разработчикам.

The Room ощутимо пострадал, кроме прочего, дизайн монстров и головоломок. Разработчики явно очень торопились.");" border="0" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/f/d/3/7/c/8/26537/html/img/c01b92ae596382a4.jpg" width="647" height="485">

В The Room ощутимо пострадал, кроме прочего, дизайн монстров и головоломок. Разработчики явно очень торопились.

Правда, сама индустрия от расформирования Team Silent ничего особо не потеряла - ни один талант не пропал. Так, продюсер первых трех частей Silent Hill Годзо Китао успел поработать над . К ней же приложил руку директор Кацухидэ Накадзава, влившийся в состав студии Хидэо Кодзимы. Дизайнер Масахи Цубуяма сейчас создает игры для Nintendo.

Акира Ямаока, автор гениальных саундтреков к играм серии, работал над Silent Hill вплоть до 2009 года, а теперь вместе с Гоити Судой перешел в Grasshopper Manufacture. Верным серии остался и художник Масахиро Ито, он трудился над Silent Hill вплоть до последних выпусков, а сейчас устраивает выставки своих картин и ваяет хоррор .

Silent Hill , стоит обратить внимание на трилогию Siren Silent Hill .");" border="0" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/f/d/3/7/c/8/26537/html/img/82f2f71ea20efa9f.jpg" width="647" height="364">

Всем, кто тоскует по старым частям Silent Hill , стоит обратить внимание на трилогию Siren - там все как в старые добрые времена, чистый хоррор без заигрывания с другими жанрами. Да и придумал его Кэйитиро Тояма, автор самой первой Silent Hill .

Но, хотя у бывших участников Team Silent все сложилось не так уж скверно, для самой Silent Hill настали темные времена. Не то чтобы серия заглохла - и , вышедшие из рук британской студии Climax, получились неплохими играми. Но «номерная» , разработанная Double Helix, мало того, что еще больше запятнала репутацию серии своим качеством, так еще и продалась неутешительным тиражом в 400 тысяч копий.

Следом настал черед , созданной никому тогда не известными чехами из Vatra. Игра-то во многих отношениях отличная, только от исходной концепции серия ушла бесконечно далеко. Konami отчаянно пытались превратить Silent Hill в более понятный западному игроку ужастик, к которому Downpour вплотную и приблизилась: «кинговская» атмосфера, Korn в саундтреке... Тем не менее новую аудиторию привлечь не получилось, а старых поклонников нововведения только оттолкнули. Как итог - выручка от 700 тысяч проданных копий едва окупила разработку.


Silent Hill: The Arcade и Book of Memories , но о них нам и вспоминать не хочется.");" style="width:318px;">

Silent Hill: The Arcade и Book of Memories , но о них нам и вспоминать не хочется.");" style="width:318px;">
В истории серии были еще Silent Hill: The Arcade и , но о них нам и вспоминать не хочется.

Потом в темном царстве ненадолго забрезжил свет... А что было дальше, мы знаем. Демоверсия P.T. , анонс Silent Hills с Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо и Хидэо Кодзимой - и скоропостижная отмена игры, удивившая даже работавших над ней людей.

Лучше для бизнеса

Единственная франшиза, которую не погубили ни масса побочных проектов, ни передача сторонним студиям, - это Metal Gear Solid . И спасибо за это стоит сказать самому Хидэо Кодзиме, надзиравшему за разработкой почти всех частей. К тому же номерные выпуски получались такого качества, что за них можно простить и тонну ширпотреба по мотивам.

Кодзима заработал такую репутацию, что его имя на обложке действует почти магически: все игры серии Metal Gear , разработанные при его непосредственном участии, продавались тиражами в пять-шесть раз более внушительными, чем тиражи прочих проектов Konami.

Metal Gear , что подтверждает свежий финансовый отчет. Но динамика продаж спортивных игр уменьшается, а у MGS дела идут в гору.");" border="0" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/f/d/3/7/c/8/26537/html/img/0b760beda1b5099d.jpg" width="647" height="255">

Если не брать в расчет спортивные симуляторы, все игровое подразделение компании долгие годы держалось почти на одной лишь Metal Gear , что подтверждает свежий финансовый отчет. Но динамика продаж спортивных игр уменьшается, а у MGS дела идут в гору.

Однако Кодзима свои игры делает неспешно, а денег на них тратит немало (бюджет MGS 4 , по слухам, составил 60 миллионов долларов - цифра вполне правдоподобная), и Konami, загубившей прочие свои прибыльные серии, между релизами новых частей Metal Gear перебиваться почти нечем. В итоге доходы хоть и растут, но все медленнее. К тому же при сравнении чистого дохода и операционной прибыли игрового подразделения становится видно, что и расходы на разработку растут неуклонно. Так что без горячих споров между Кодзимой и начальством в попытках ускорить разработку новых частей серии наверняка не обходилось.

Metal Gear , принадлежат компании.");" border="0" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/f/d/3/7/c/8/26537/html/img/88cffad568f17ca1.jpg" width="647" height="364">

Самое страшное, что руки у Konami не связаны вообще ничем, вся интеллектуальная собственность, включая движок Fox Engine и права на бренд Metal Gear , принадлежат компании.

Это частично подтверждается слухами, распространенными неким работником Konami. По его словам, основатель Konami просто ненавидит Кодзиму за потребляемые им бюджеты и неспешность и всячески пытается выжить не только его, но и других работников Kojima Studios.

Отстранение Кодзимы и передача разработки продолжений более расторопным студиям и командам - шаг вполне логичный, но лишь в кратковременной перспективе. Снизится ли качество новых игр без присмотра Кодзимы? Наверняка. Конечно, если серия попадет в хорошие руки, то все будет не так уж плохо. Но боссы Konami уже не раз демонстрировали свою неразборчивость.

Silent Hills , сами удивились отмене игры.");" border="0" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/f/d/3/7/c/8/26537/html/img/277a4e4e573f78b8.jpg" width="647" height="364">

Гильермо дель Торо и актер Норман Ридус, занятые в разработке Silent Hills , сами удивились отмене игры.

Отмена Silent Hills , потенциально прибыльного проекта, - очень странный шаг. Объяснить его можно разве только тем, что Konami сворачивает разработку крупных игр. Темпы роста продаж игр снижаются, а неигровая сфера деятельности растет все динамичнее. Возни с играми на порядок больше, многие студии находятся за рубежом, зато те же фитнес-клубы - в Японии, где Konami куда проще проводить операции. Прибавьте растущую стоимость разработки, которую все сложнее покрыть.

Мобильные же проекты, на которые компания давно посматривает с интересом, зачастую приносят на порядок больше денег, а стоят при этом копейки. С точки зрения бизнеса, Konami Digital явно пора реформировать, чем в Konami, видимо, и занялись.

На это намекает и решение компании уйти с Нью-Йоркской фондовой биржи. Со слов представителей Konami, дальнейшее пребывание там экономически невыгодно. На деле же подобное часто происходит, когда компания готовится к банкротству или внутренней реструктуризации. О банкротстве речь все же не идет, а вот смена сферы деятельности - вполне возможный вариант.

Впрочем, улика эта больше косвенная, ничуть не менее часто компании уходят с биржи в связи с малым числом держателей акций в стране. Так уже поступали другие известные корпорации, вроде Panasonic, «Вимм-Билль-Данн» и «Ростелеком». Но почему Konami решилась на такой шаг почти одновременно с увольнением Кодзимы и последующей отменой Silent Hills ? Дыма без огня не бывает.

* * *

Что будет дальше, неизвестно. Раннеры по мотивам Silent Hill с Пирамидоголовым в главной роли? Танцевальные аркады со Снейком и Габриэлем? После Book of Memories и Silent Hill: The Arcade мы ничему не удивимся. Мы хотели бы верить в лучшее, хотели бы думать, что все это просто акция в поддержку выхода Metal Gear Solid 5 . Но в этот раз чуда, кажется, не будет. Впрочем, сама Konami не пропадет, к тому же большинство ее известных серий в любом случае останется с нами, даже если и в несколько измененном виде.


Top